Vortex Tingo 2012

Опубликован: 08.04.2012 20:13:40
Обновлено: 12.02.2013 13:47:15
 
29
голос(ов)
4.9
оценка

Характеристики автомобиля

Город Санкт-Петербург
Трансмиссия механическая
Привод передний
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 2012
Имею эту машину с 2012
 

Экспресс-оценка автомобиля

10 Внешний вид
9 Салон
5 Двигатель
6 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле Vortex Tingo

Первый личный автомобиль, для новичка мне он очень понравился.

на данный момент пробег 4000 км, пережил уже 2 аварии: при столкновении с машиной сломался только передний бампер и разбилась противотуманка,  хотя от "форда" мало что осталось, чем Тинго очень впечатлил, кузов у него "железный", при этом видно, что сделал из хорошего железа, а не пластика. В ремонте кузовни он относитьтельно дешовый, у официала заменить противотуманку и бампер вместе с покраской стоило около 10 000. При второй аварии на гололеде знесло в дерево, на мое удивление опять только кузовня, хотя обычно при таком столкновении весь перед вдребезги.

в данном же случии только капот и решетка радиатора пришлось заметить, ну и бампер естественно, на мне не царипинки, удар практически не чувствовался из салона, что говорит о хорошей безопасности машины.

Машина очень практична, перевозили крупные предметы, багажник огромный, сиденья пассажира в полном фарше-комфортные, ремень можно настроить, подогрев сидений-ацкий, как впрочем и кондиционер, работает все очень хорошо, машина очень быстро прогревается и практически без шумна.

Салон большой, комфортный, высокая посадка очень радует, регулировка руля, очень удоная, только вот коробка передач тяжеловата для девушки, но со временем привыкаешь.

выбирала машину с высокой посадкой, проходимую и комфортабельную, не желею, что остановила свой выбор на данной марке и на данной машине, так как сложилось впечатление, что машина идеальна, как буд то сделана именно "под меня", удобные комфортные сиденья, расположение управления, хороший звук даже в штатной магнитоле, люк с несколькими возможностями положения-оказался очень кстаи, оссобенно когда в машине куришь за рулем. и открывать окно в холодную погоду не хочется, я открываю люк, дым выход и холода в машине меньше, пелеьници натыканные везде где только можно, стали приятным дополнением к комфоту, так же как и огромное количество карманов, которых даже в багажнике около 5.не льзя не отметить и складывающиеся сиденья, которые превращают салон машины в одно больше спальное место, на котором комфотно спали 4 человека и собака крупной породы. что очень удоно для походов на природу без палатки. Проходимость машины шикарная, проходил во многих местах где казалось бы пройти не возможно, высокий дорожный проссвет, 16 рад. шин, даже на заводской димисизонной резине не застревала, и хорошо проползала дальше, а паребриги просто не замечала. что они есть, что дало приимущество на парковке. Так как из-за больших габаритов машины припарковать ее в СПб тяжелее, но можно смело заезжать на паребрик и парковаться. Хотя при всех ее достоинствах есть и минусы, мелочные, но не приятные:

-в машине проблема с резинками на дверях, дверь, что б закрыть нужно хлопать как холодильноком.

-отсутсвие термометра, что иногда очень не хватает,

-на первые 2000 км глючил показатель уровня топлива, причем очень сильно глючил, но после первого ТО все стало норма.

-высокий расход топлива, на 100 км примерно 15-17 л. 95. (хотя рекомендуемый почему-то 92), а при разгоне расход топлива доходит и до 30л на 100 км.

-Динамика машина не очень обрадовала, так как разгоняется он немногомедленно, но может оно и к лучшему для новичка за рулем.

-Немного подкачала шумоизоляция. шум слышно в салоне, что иногда раздрожает, но за такую стоимость нет не чего удивительного.

-Палстиковая, немного дубовая обшивка в нутри салона.

-Дороговат в обслуживании, стоимость ТО в СПБ около 7000 р., а ТО делается сначало на 2000 км, потом на 10000 км, и далее через каждые 10000 км. хотя чаще всего и удобнее когда без нулевого ТО (2000км), а с 15000 км и через каждые 15000 км.

-Через 3 месяца отлетела пластикова дубовая общива в 1 месте, плохо была закреплена, мучалась сначало сама, пытаясь ее прикрепить, но потом на СТО заменили крепления и поставили ее, за 500 р., мелчно но неприятно.

-Не удобная регулировка сидения, к ней надо привынуть.

-Открытие топливного бака, рычажок находодится под водительским креслом, поэтому перед тем как открыть приходится выйти из машины присеть на корточки и нащупывать его, к тому же если кто-то второй его не поймает в момент открытия, он захлапывается, что вызывает проблемы на АЗС, на которых нет заправщиков.

-Багажник открывается не вверх, а в сторону. что приводит к некотору дискомфорту при загрузки, в местах где машины стоят тесно, его открыть сложно. Для удобной загрузки и разгрузки места должно быть что б полноценно открыть багажник очень много.

-Торпеда из жесткого пластика, и большой пылисборник, на котором очень хорошо видна пыль, смотрится красиво, но не приятная на ощупь.

Причины выбора именно этого авто

Выбирала комфортный, проходимый, крассивый автомобиль. Первоначально выбор пал на Renault Daster или Renault sandero steepvay, о Vortex Tingo, на тот момент даже не слышала.

Но в автосалоне на тест-драйв очень разочаровалась в Sandero, так как уж очень он низким оказался, и с маленьким на мой взгляд салоном, ну и проходимость у него оставляла желать лучшего.

Daster  не смотря на рекламную компанию выглядил очень солидно, большим, но совсем пластиковый, немного надавила пальчиками на переднию дверь и она прогнулась под моими усслиями, что очень смутило, так же не понравился отсутсвием даже в максимальной комплектации магнитолы, без регулировки по высоте пассажирского сиденья, и все таки дорожный просвет оказался по ниже, проходимость не проверяла, так как просто не комфортно чувствовала себя в салоне данной машины, чего-то не хватало, наверно элементарного комфорта, не удобное расположение запасного колеса, меньше по диаметру, хотя в Тинго оно такое же как и все, и подкачала в Дастере то,как раскладыаются сиденья, для выезда на природу он явно не предназначен(((

В салоне увидела Tingo впечатлил, большой, комфортный, пусть и с дубовой обшивкой, с удобным располжением запаски, на тест-драйве прошел отлично, не смотря на передний привод, за рулем чувствуешь себя комфортно, сиденья регулируются идеально, звук музики чистый, кондиционер отменный, дорогу держит хорошо, без лишних заморочек и наворотов, все что должно быть для комфортнй езды.Внешний вид-по моему скопирован с Rav-4, уж очень похожи, но смотрится солидно, впечатлило так же и рад. колес,      и насколько все чувствительно реагирует машина. мне было в нем очень комфотно, не желею, что выбрала именно его.

Покупал автомобиль

в автосалоне

Проблемы при покупке автомобиля

При покупке в салоне нам сделали хорошую скидку, так как знакомый являлся у них постоянным клиентом, но вот ОСАГО и КАСКО на него оказались дороговатыми. Стоимость ОСАГО+ ДАГО для новичка 8000р, а КАСКО 70 000.

Так же если брать не у официала, то после не все официалы берут на гарантийное обслуживание, из 10 салонов что обслуживают, лично мне сказали только 3 что готовы обслуживать гарантийно мой овто, так как куплен не уних.

 

Внешний вид автомобиля

9 Внешний вид автомобиля

Внешне понравилось:

-солидный вид, высокая посадка авто, удобное расположение запаски, дизаин внутри салона. 

не понравилось:-дубовая обшивка, ткань что быстро пачкается, поэтому лучше сразу купить чехлы, но впринципе и чистится она самостоятельно легко, сухой обычной щеткой без моющего средства.

Салон автомобиля

7 Дизайн приборной панели и торпедо
7 Удобство органов управления
9 Посадка
9 Вместительность заднего дивана
3 Удобство регулировки
9 Вместительность багажника
5 Удобство погрузки

понравилось:

дизаин, вместительность, то на сколько хорошо раскладываютя задние сиденья( как вперед-делая багажник более огромным), так и в сам багажник, превращая салон в спальное место.)

не понравилось:

-не совсем удобные ремни безопасности на заднем сиденьи, маркий салон, дубовая общива.

Ездовые качества автомобиля

6 Управляемость
4 Работа КПП
3 Динамика разгона
6 Работа тормозов
7 Проходимость

Управляемость машины не плохая, дорогу держит хорошо, зимой лучше ставить хорошую шипованную резину, тогда о заносах можно забыть.

КПП механика-немного туговатая для девушки, 1 передача только для того, что б начинать движение.

Динамика разгона слабоватая, и при разгоне очень сильный расход топлива.

Тормоза работают отменно, правда до первых 1000 км, при нажатии педали тормоза был сильный запах жженой резины, потом прошло.

Подвеска высокая, на дно машина не ложилась не азу, но пока сказать не чего не могу, мало эксплотирую.

пока все с подвеской и всеми ходовыми отлично.

Проходимость замечательная, Сильный двигатель вытаскивает машину из кувета(если упадете задними колесами), самостоятельно, так же несколько раз вытягивала другие машины, все ок. Проходил по болотам, грязи, в лесу себя машина вела очень хорошо, не большие деревья поваленные дже не замечала, спокойно по ним ехала. Так же как и апребрики в городе.

Оценка экономичности

4 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

Пока поломок не было. все ОК.

но эусплуатация дорогая(((, и расход большой.

Обслуживал автомобиль

У официального дилера

Выбор обслуживания

обслуживаюсь у официального диллераю так как машина 3 города на гарантии, да и все ТО страюсь проходить во время, хочется что б машина прослужила долго.

Качество сервиса

7 Ремонтные работы
1 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Днепровская Юлиана
оставила фото...
Родзевич Олег
добавьте фотографий, пожалуйста =)
Сергей
Хороший отзыв, добавьте пожалуйста фото, а то многие не представляют о чем идет речь.