Subaru Impreza 2009

Автор: Олег ШОП
Опубликован: 09.04.2012 22:49:18
Обновлено: 09.04.2012 22:49:18
 
24
голос(ов)
4.4
оценка

Характеристики автомобиля

Город Нижний Новгород
Трансмиссия механическая
Привод полный
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 2009
Марка кузова хечбек
Объем двигателя, см3 1498
Расход топлива 10-12
Имею эту машину с 2009 по 2012
 

Экспресс-оценка автомобиля

10 Внешний вид
8 Салон
3 Двигатель
10 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле Subaru Impreza

Всем привет счастливым обладателям ( или кто станет ) автомобиля Субару Импреза !!! При  покупки машины вообще про Субару Импреза  не читал отзывов , но долго ездил по автосалонам и выбирал свою машину. Начну с того что до Субару ездил :
1.Москвич 412  1993 года выпуска  отличное авто !!! Можно его убивать долго и упорно и он конечно-же умрет .
2.Фольксваген пассат 1984 года выпуска это вообще не убиваемая машина во всех смыслах этого ( двигло 320000 километров прошло  , ходовая куда только и по каким ямам не ездил ) пока очень добрый Сотрудник ДПС в жопу не ударил в пьяном состоянии в городе Александр Невский  , так Фольксваген Пассат превратился в Гольф , дверки не открывались , заднее стекло от удара вылетело  , но не разбилось я заправлять машину выходил через крышку багажника , из скоростей осталась 2 и 3  , но машина доехала до Нижнего Новгорода ( 400 км ) свои ходом , а потом я еще ее продал на разборку правда  , но впечатления машина оставила очень приятные , одним словам DAS AUTO.
3.Ваз 2107 новый это без комментариев , продал сразу-же в таком-же новом состоянии.
4.Хотел купить Ваз Приора  отговорили не знаю  про машину ни чего  , да и не хочу знать.
5.Очень хорошая и думаю о ней по сей день был Хундаи Гетц 2007 года выпуска  , это очень хорошая и практичная машина двигло 97 лошадей для нее просто супер  , проехал на ней 42000 километров ничего ни сломалось за это время  , ездил на ней 2 года и на море и в лес везде ( минус только в том что просвет очень маленький 12см )  , но прет везде и заводится в любой холод .
Ну и наконец-то я решил поменять и свой Гетц и поехал по салонам : Смотрел много машин Хундаи Элантра , Форд Фокус , Опель Астра , Сузуки СХ-4 , Ситроен С-4 , Ниссан , Тойота Королла , и еще уже не помню что !!! Могу сказать что сразу-же отверг все что на букву Ф !!!! ( Фиат , Форд , и все французские машины типа Рено ,Пежо , и т.д. ) , ну это просто не мое. Остались немцы , японцы , корейцы кстати к последним очень хорошо отношусь !!!
Немцы  это очень дорого ( конечно очень люблю БМВ , Ауди  , Фольксваген ) , но очень дорого , честно Мерс не люблю.
Корейцы хорошо отношусь  , но хочется  Япона  качество , и поэтому следовательно остановился на Японском автопроме . И здесь просто случайно в июле месяце ехал через салон Субару   , зашел   , спросил сколько стоит Импреза в кузове Хечбек думал более 800000 рублей  , это-же Субару и полный привод  , их не было в наличии хотя и акция была в июль 2009 года ( стоимость 644100 рублей )  , но менеджер салона залез в компьютер и откапал мне машину где-то в Калининграде черного цвета ( я дал согласие оплатил 30000 рублей ) и через две недели сдав в этот-же салон свой Гетц  , стал счастливым обладателем автомобиля Субару Импреза черного цвета в кузове хечбек…… Кстати Гетц покупал за 345000 рублей , а сдал его через 2 года с небольшим за 325000 рублей + резину продал отдельно еще 10000 рублей вот так машины растут в цене.
Ну вот я и выехал утром из салона на своей черной Субару Импреза на механике , Автомат не очень  люблю , тут даже не в цене разница  , просто не люблю  , звук двигателя тронул изнутри! Это как говорится оппозитный двигатель радует слух , но короче его нужно слышать.
О машине :
Салон : очень просторный  , место хватает для 5 человек нормально , но багажник не очень большой  , но если не возить картошку  так вообще нормально ( в ауди ТТ еще меньше багажник и ни кто не возмущается )  , сиденья удобные ездил на 2000 км не устал . Сиденья складываются , в салоне пластик правда  очень дубовый и легко царапается , но он не гремит  , не шумит , не пердит и т.д. Музыка штатная не очень  , но можно поменять динамики ( 2500 денег и будет ОК ) .
Ходовая на высоте  , дороги держит на все 100% это же полный ассиметричный  привод в повороты входит как литая это правда  , но жестковата подвеска по нашим дорогам чувствуется многое конечно же вопросы не к Производителям Субару  , а к нашему хреновому правительству  , такие дороги ( ехал через Липецкую область на черное море )  , так думал что Михалков там военные действия снимал   , яма на яме даже обьехать было трудно , но Субару по ходовью все выдержала ( респект и уважуха )!!!!!!!!!!!!
Коробка передач механика включается хорошо , небольшие проблемы наверно как у всех с задней скоростью , включается бывает не всегда с первого раза  ,  со второго раза точно . Но за то на механике машина заводилась в зиму с первого раза -30 градусов  - 35 градусов , автомат нет это 100% хрен заведешь.
Шумка в машине нормальная  , есть  и хуже ( например в Мазде 3 )  , Оптика нормальная регулируется и светит отлично .
Первое ТО прошел 4500 рублей , Второе ТО 12000 рублей , Третье ТО 17000 рублей , Четвертое ТО на 60000 км запросили 24000 рублей  , это уже считаю дорого .
Кстати теперь про Двигло : 1,5литра это очень мало для данного авто разгон до 100км за 14 секунд , конечно это очень скудно  , если хочется данную машину берите движку 2 литра ( она и бензина жрет столько же  , но разгоняется есть разница ) . Обкатывал данный двигатель 2500 километров , потом ездил  , ездил  , и еще раз ездил  , после 20000 км пробега машина стала по шустрее .
Конечно же зимой ( отьездил 3 зимы ) чувствовал себя на дороге королем  , машина гребет на льду , снегу , каше , в семя 4 колесами  , на любой ледяной горе я трогался без всяких проблем и кстати конечно же зимой двигателя хватало , так как ездят многие на переднем приводе или заднем еле , еле!!!! Я с любого светофора уходил  , оставляя многих по сзади , которые летом могли и обогнать . Кстати ездил зимой на резине Хан Кук шипы ( нормальная резина ) .
Минусы : скрипит задняя полка , вообще ее снял и все ( снимается 5 секунд )  , после мойки в мороз есть скрипы в передних стойках  , но разогрелась и нормально. Слабый двигатель , еще раз говорю берите 2 литра он и бензина жрет столько же как 1,5 литра  , но быстрее ( очень и очень большая разница ) кстати цена отличается на 50000 рублей всего  . но и 1,5 литра двигатель написано по паспорту 187 км/ч , Японцы врут 200 км/ч ехал по трассе М-1 за Крузаком и ничего едет , только разгоняется слабовато.
По Кузову проблем вообще не было , не ржавела и т.д. , конечно за 3 года наверно это было бы смешно!!!!!!!!! Кстати зеркала заднего вида просто сказка большие  , но не портят внешний вид машины , они и  очень удобные да еще и складываются с кнопки  , по поводу Электроники в машине есть практически все !!!
Тормоза отличные .
 
О покупке не по жалел , всем советую покупать Субару это отличные машины  , только сейчас цену заломили  наверно Сумоистам из рекламы на продукты не хватает  , уж очень дорого , но кстати Корейцы еще больше оборзели по поводу цен ( Хундаи I 40 около 1000000  рублей это бред  или Элантра в новом кузове от 700000 рублей пустая  она что Золотая ??? ) .
P.S.
Плюсы :
1. Полный привод - грязь , снег ни по чем
2. Достойное исполнение - дизайн и качество
3. Много места в салоне
4. Комфортная подвеска
5. Хорошая управляемость
6. Теплая, быстро греется
7.Звук оппозитного двигателя
Минусы:
1.Низкий дорожный просвет 150 см при очень большем переднем свесе
2.Дорогое обслуживание
3.Слабый 1,5 литровый двигатель .

Всем пока !!! если есть вопросы пишите  , отвечу !!!!
Кстати продал машину на 60000 километрах  пробега не одной поломки не было  , только плановое ТО  , вру поменял лампочку переднего правого габарита .

Причины выбора именно этого авто

Это единственный авто в своем классе полноприводный + за адекватные деньги и просто марка Субару сама по себе нравится .

Покупал автомобиль

в автосалоне

Проблемы при покупке автомобиля

проблем при покупке авто не было , все сроки были оговорены и все было вовремя.

Внешний вид автомобиля

9 Внешний вид автомобиля

внешний вид понравился на 100%

Салон автомобиля

8 Дизайн приборной панели и торпедо
9 Удобство органов управления
4 Посадка
7 Вместительность заднего дивана
9 Удобство регулировки
2 Вместительность багажника
6 Удобство погрузки

салон просторный , удобно сидеть , багажник маленький.

Ездовые качества автомобиля

9 Управляемость
4 Тяга и эластичность двигателя
7 Работа КПП
4 Динамика разгона
9 Работа тормозов
9 Энергоемкость подвески
9 Проходимость

машина отличная управляемость , полный привод зимой это огромный плюс , подвеска жесткая , вообщем достойно.

Оценка экономичности

2 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

перегорел передний габарит 35 рублей  , за 3 года это все.

Обслуживал автомобиль

У официального дилера

Выбор обслуживания

просто машина на гарантии

Качество сервиса

6 Ремонтные работы
9 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Olyana
Про ауди тт просто в точку :)))))