Hyundai Getz 2009

Автор: Евгений
Опубликован: 11.04.2012 21:14:48
Обновлено: 11.04.2012 21:14:48
5
голос(ов)
4.0
оценка

Характеристики автомобиля

Город Москва
Трансмиссия автоматическая
Привод передний
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 2009
Объем двигателя, см3 1400
Расход топлива 11
Имею эту машину с 2010 по 2012
 

Экспресс-оценка автомобиля

9 Внешний вид
7 Салон
7 Двигатель
7 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле Hyundai Getz

Доброго времени суток!!!

Вот и пришло мое время расставаться с Гетцем. Так всегда бывает — растет семейство, растут потребности, а Гетц перестал им отвечать в полной мере. Даже не смотря на то, что это действительно честная машина за честные деньги и в качестве первого или исключительно городского авто она годится на уровне «идеально».

За полтора года эксплуатации и пробеге в 20 тысяч – никаких серьезных проблем, влияющих на безопасность! Что было – при необходимости прошу посмотреть предыдущие отзывы – это детские болячки, которые лечатся в любых условиях, но в связи с моим незнанием технических сторон вопроса – все это дело лечилось в сервисе. И его несоразмерная дороговизна стала одной из причин смены марки. В принципе, это проблема монополизма официала в Москве, в дворовом сервисе все дешевле в разы. Но свой выбор я сделал давно.

Можно, конечно, задать вопрос – не знаешь технической стороны вопроса – зачем берешь авто? Да по той простой причине, что мало кто знает устройство холодильника-телевизора-компьютера, но это не мешает покупать и пользовать данные изделия. Так и я не очень желаю знать все тех. тонкости, я желаю кататься на авто, и Гетц это предоставляет по полной программе. Я до сих пор не могу понять, что за проблемы с заводом авто зимой? При наличии качественного масла, бодрого аккумулятора и исправного бензонасоса – заводился в любую (до —30) погоду, максимум со второй попытки. Ну дык тут физика – испарение плохое топлива и все такое. А так – была идея поставить предпусковой подогреватель (деньги были) – глянул под капот – так там руку засунуть особо некуда! Вроде как намек корейцев – не суйте свои руки! J

В целом, авто не требует никаких доработок: лично я затонировал зад, купил чехлы и литье на лето, поставил сигналку, противоугонку на руль и чехлы. С противоугонкой на руль может и перестарался, т.к. авто не вызывает эмоций у угонщиков и гайцов (самое плохое – колпачки, уродцы, с шин скрутили L) На большее не хватило фантазии. Влупить ксенон – значит иметь проблемы с гайцами за пределами Москвы, перепрошить двигатель дабы сделать помощнее – не будем смеяться, не стоит это своих денег, да и физика не позволит вытянуть с движка более 10 лошадей, что там еще?

Стихия Гетца – это пробки, там лучше всего проявляются его качества: собранная подвеска, маневренность возможность бодро стартануть в промежутке 15-40 км/ч, жаль, что очень надежный автомат о четырех ступенях тоже не дремлет и потребляет топливо со страшной для такого авто силой! J А так, даже друг, эксплуатирующий Ситроен Пикассо, был удивлен внутренним пространством авто, причем в лучшую сторону. Чтобы было понятней, предлагаю посидеть сначала в ВАЗ 2114,15, а потом в Гетце – почувствуйте разницу. Но обольщаться не стоит, больше двух человек на расстояние свыше 200-250 км возить не советую.

Багажник достоин противостоять субботнее-воскресным покупкам в Ашане, но поездке на отдых к морю ему сложно решить все вопросы с загрузкой скарба. Тяжеловато и на обгоне свыше 90 км/ч пары-тройке подряд идущих фур – тут уж нужно примеряться как следует, дабы не завершить свои дни на встречке… Но платой за умеренные силенки станет добрая экономия – как правило груженное авто у меня со всеми кондеями и прочей электротехникой никогда не потреблял более 7 литров по загороду. Есть мнение, что двигатель «нужно крутить», «подваливать» и тогда «машина поедет». Может и так, я не знаю. Был недавно на тесте турбированного 175 сильного дизеля на Ссанг Енг Нью Актион – поверьте мне, Гетц так не поедет, как его ни крути, а по сему я Гетца никогда не насиловал и больше 3 тысяч обороты держу крайне редко.

В целом – очень достойное авто, у меня ничего не скрипит и не трещит, не смотря на 3 поездки по маршруту Москва-Краснодар, краска крепкая – я даже ничего не обрабатывал антикором, прожил московскую зиму – и НИЧЕГО!!! «Цветущий» Гетц, как правило, имеет трагические страницы в своей истории, а если не очень верите на слово – так поверьте людям, которые голосуют за авто кошельком. У меня во дворе 4 Гетца! По популярности с ним сравнимы наверное лишь Логан и нашемарки. Все остальное – несколько иные машины и за иные деньги. Но, по выше озвученным причинам, призадумался о смене. Нет чувства ненависти к машине, как у отдельных автолюбителей, типа «быстрей бы избавиться», Гетц вообще не вызывает отторжения и раздражения. Так что если надумаете брать – берите! Он вас не подведет!

Удачи на дорогах!!!

Причины выбора именно этого авто

на что хватало денег :)

Покупал автомобиль

в автосалоне

Проблемы при покупке автомобиля

нет

Внешний вид автомобиля

8 Внешний вид автомобиля

Салон автомобиля

6 Дизайн приборной панели и торпедо
7 Удобство органов управления
7 Посадка
4 Вместительность заднего дивана
6 Удобство регулировки
4 Вместительность багажника
6 Удобство погрузки

не вызывает раздражения

Ездовые качества автомобиля

7 Управляемость
5 Тяга и эластичность двигателя
6 Работа КПП
4 Динамика разгона
7 Работа тормозов
6 Энергоемкость подвески
6 Проходимость

нейтральные ощущения

Оценка экономичности

4 Экономичность

Обслуживал автомобиль

У официального дилера

Качество сервиса

9 Ремонтные работы
8 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Родзевич Олег
добавьте фотографий, пожалуйста =)