Mitsubishi Pajero Sport 2011

Автор: Михаил
Опубликован: 19.04.2012 07:30:33
Обновлено: 19.04.2012 07:30:33
 
7
голос(ов)
4.1
оценка

Характеристики автомобиля

Город Пенза
Трансмиссия механическая
Привод полный
Тип топлива дизель
Расположение руля слева
Год выпуска 2011
Объем двигателя, см3 2500
Расход топлива 8-12
Имею эту машину с 2012
 

Экспресс-оценка автомобиля

10 Внешний вид
7 Салон
9 Двигатель
10 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Приобрел этот автомобиль сразу после нового 2012 года. На летней шоссейной резине поначалу мне не хотелось рисковать и забираться слишком далеко по снегу. Но постепенно пришло осознание, что даже на этой резине машина может ехать если не везде, то практически везде, куда рискнет ее затащить среднестатистический покоритель бездорожья. Интересно же, что же скрывается под названием SuperSelect и почему Pajero Sport такой способный внедорожный спортсмен?
Вряд ли кто-то будет спорить, что Mitusbishi — один из признанных лидеров в создании полноприводных машин. SuperSelect и есть результат многолетней работы в этом направлении. В большинстве случаев, с которыми мне довелось столкнуться в первый месяц эксплуатации, для прохождения препятствий хватило обычного режима полного привода. Мое нетерпение загнало меня на Pajero в снежное поле на летней резине с высотой снежного покрова сантиметров 30-35. Машина даже не попыталась нигде «сесть», уверенно продвигаясь вперед. «Накосячил» сам. В одном месте, на склоне, заехал по снегу между отвалов, оставленных трактором, и стал разворачиваться. Места для полного разворота не хватило, я остановился и попытался сдать задним ходом и тут же просел на днище в рыхлом снегу. Вот где немного пожалел, что я на летней резине. Маленькая лопатка была с собой, откопал назад по полметра от каждого колеса, заблокировал дифференциал, включил пониженную и вылез сам, задом в горку. Для себя сделал вывод, что на летней резине такие эксперименты лучше не проводить или не останавливаться в снегу, чтобы не просесть. В движении Pajero Sport пройдет по снегу и на летней резине «на ура». Примерно через неделю после этого случая мне привезли зимние шины Nokian Hakkapelitta R XL и тут уж я почуствовал себя королем зимнего бездорожья. Поднимался по снегу по таким подъемам, на которые будучи ранее владельцем полноприводного кроссовера Hyunday Tucsan даже и не мечтал залезть. Побаивался немного опять сесть на днище в сугробе, но видимо автомобиль своим весом продавливает снег и ему главное зацепиться хотя бы одним колесом – вылезет. «Понижайку» на зимней резине пока не включал ни разу, даже вытаскивая из снежной целины застрявший УАЗик, максимум блокировал только межосевой дифференциал. А вытаскивая как то раз десятку из снега и в горку, пару раз оглядывался – казалось, что трос отцепился, настолько Pajero Sport не чувствовал её веса. Вывод: снег для этого автомобиля не станет преградой, даже если вы поедете в гору или будете спускаться с крутой горы. Здесь будет достаточно простого полного привода, без различных блокировок, без пониженной передачи.
Впереди еще ползимы и весенняя распутица, буду дополнять…

В конце января поехали с женой к товарищу в частный сектор и "нарвались на приключение". По узкой дороге на нас по встречке несся какой-то придурок на битой шестерке, у меня за рулем была жена, в последний момент видя, что столкновение неизбежно я сказал, чтобы она съехала в поле. Она так и сделала, пробила снежный отвал и съехала с дороги. Придурок пролетел, даже не остановившись (номер я запомнил, потом нашел через ГИБДД). Мы же сели по самое "нехочу". Даже двери не открывались, я вылазил через окно. В этот раз на зимней резине конечно легче, но и снега гораздо больше. В общем как и в прошлый раз подкапывал перед колесами, раскатал вперед-назад и вернулся к отвалу у дороги. Здесь оказалось сложнее всего. Дорога насыпная, высокая, а снег перемороженный, сыпется как крупа. Зацепиться не за что. Несколько раз попробовал на пониженной — никак. Тут вспомнил про "волшебную" кнопку и … как будто меня толкать стали. Вылез через отвал одной осью и повис на днище, тем не менее слез обратно получилось сделать рывок чуть активнее и выскочил на дорогу. Думал, что оборвал передние брызговики, вышел подобрать их, но нет все нормально. Заглянул под днище, тоже вроде бы все нормально, только под защиту набилось немного снега. В общем, под впечатлением не только толпа собравшихся зевак, но и я сам. Жаль не сообразил сфотографировать хотя бы на телефон, но для фотосессии ещё раз туда специально не полезу.

Спустя примерно месяц, в двадцатых числах февраля, поехал с братом в Оренбург. Отъехав от города километров двадцать попали в затор на дороге. Всю ночь и утро шла метель, дорожники не справлялись (впрочем, как обычно). Больше половины трассы было занесено очень плотным снегом, практически по стекла моему автомобилю, а оставшейся трети дороги, где снега поменьше, сидели в снегу по очереди Волга и две грузовые Газели. Участок дороги попал в разрыв между посадками метров двести и поэтому его так занесло. Передо мной была еще иномерка, пассажирская газель и газончик молоковоз. Молоковоз кое-как развернулся и уехал. Я, поговорив с водителями, съехал насколько мог в сугроб, чтобы дать проезд. Водители пассажирской газели и иномарки сдали задом, отъехали. Я на своем Pajero подъехал по очереди к обоим газелькам и вытянул их из снега. По моему автомобиль их даже не почувствовал. Как ни странно, тяжелее всего вытаскивал волгу. Правда она и сидела в снегу почти до крыши. Водитель сказал, что машина сидела в сугробе почти всю ночь и её занесло. Тем не менее вытащил и волгу. После этого включив все возможные блокировки, пошел на прорыв. В двух местах передок на снегу аж поднимался над дорогой и повисал, греб только зад. Приходилось сдавать назад и немного откидывать снег, чтобы не сесть самому. И все-таки я пробил этот участок и выехал на асфальт. Стоит ли говорить насколько благодарны мне были другие участники этого небольшого приключения, которые проехали потом по моим следам. Ну а я почуствовал себя чуть ли не королем дорог. Влюблен в свой автомобиль и с каждым днем он мне нравится все больше и больше.

Причины выбора именно этого авто

Потому что мне нужен автомобиль и для хороших дорог и для бездорожья. Лучший автомобиль трудно найти.

Покупал автомобиль

в автосалоне

Проблемы при покупке автомобиля

Не было

Внешний вид автомобиля

9 Внешний вид автомобиля

Все нравится

Салон автомобиля

7 Дизайн приборной панели и торпедо
6 Удобство органов управления
7 Посадка
9 Вместительность заднего дивана
7 Удобство регулировки
9 Вместительность багажника
9 Удобство погрузки

Ездовые качества автомобиля

9 Управляемость
9 Тяга и эластичность двигателя
9 Работа КПП
8 Динамика разгона
9 Работа тормозов
9 Энергоемкость подвески
9 Проходимость

Ходовые качества на высоте и по трассе и в снегу (грязи). Весной по грязи не задумываясь проехал там, где на предыдущей машине (Tucson), забуксовал.

Оценка экономичности

7 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

Не было

Обслуживал автомобиль

У официального дилера

Выбор обслуживания

Чтобы сохранить гарантию

Качество сервиса

7 Ремонтные работы
7 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Olyana
Путешественник :))))
А что по машине? Классный внедорожник, это мы поняли, а что-то еще подробнее, неужели недостатков нет?