Первое что приходит на ум так это расход топлива 5.5л смешанный (шикарный,1.5года назад и цена на соляру была шикарная почти)
По сравнению со знакомыми- так они бедолаги, заправляют своих бензиновых коней для города исходя из 12-16литров, зависит от авто. Конечно, это сравнение приводиться для людей, которые постоянно пытаются на чём-то экономить ( не просто так вся европа на дизелях ездит). У кого денег как мусора, им всё равно какой расход, главное престиж. Вторым большим плюсом этого авто я считаю вместительность (очень большое значение для семейного человека ).Моя семья четыре человека+кошка , и при небольших путешествиях мы все чувствуем себя очень комфортно.При загруженном полностью багажнике детям на заднем сиденье достаточно места и для игр и для сна .Очень много комфорта добавляет климат-контроль. По идее универсал должен быть медленным, громоздким и не поворотливым .Но тут совсем другой случай.Мой меган ведёт себя на дороге настоящим хозяином (иногда даже становиться не удобно перед крутыми и дорогими тачками)Очень шустрый и динамичный автомобиль ,причиной тому- турбина (крутящий момент 180H/m) Автомобилем владею почти два года и пока больших нареканий нет .Зимой автомобиль заводиться с пол оборота(свечи накала помогают завести),что очень важно так-как стоит на улице.Прогревать долго не надо потому,что дизель прогревается под нагрузкой. Конечно идеальный вариант для зимы ТУРБАСТА(извеняюсь если не правильно назвал подзабыл) но это лишние 30000-40000р.
Снег сбил ,минут пять поработал и на низких передачах вперёд.Имееться зимний комплект –удачная опция. За эксплуатация авто в жаркое время года поставлю 5 с минусом ,пришлось заново заправлять фрион.Про климат-контроль я писал выше,работает отлично при том что салон очень большой.Теперь я вам опишу самую больную и мифическую тему – это запчасти и ремонт рено меган.Самое первое и важное правило как можно реже обращайтесь к официалам логика проста МЫ (автолюбители) –это их заработок, чем больше разведут тем больше заработают.Просто нужно немного думать головой и уметь руками (даже дилетант справиться к коим себя отношу). Первое с чего я начал так это была замена ремня ГРМ(рекомендовано менять на всех б/у иномарках), комплект в интернет магазине экзист стоил 3200 плюс работа 2000рублей – итог 5200, у официалов 10000.Второе мне не понравились тормозные диски и колодки, решил заменить сам.Благо в наше время есть ВЕЛИКАЯ штука интернет.Там на форумах можно наЙти всё что душе угодно,некоторые умельциы выкладывають даже видеопособия по ремонту.Дальше дело было за малым, запчасти заказал на экзисте(это не реклама просто ребята хорошо работают) В интернете скачал руководстово по ремонту ,два часа работы и дело в шляпе.На сэкономленные деньги сходили в баню.Когда пришла жаркая погода мне не понравилось как работает кондиционер ,спецы диагностировали (400руб.) утечку фриона и требовалось замена уплотнительных колец через которые уходил фрион в патрубках системы кондиционирования.Мои действия из выше описанного были предсказуемы.Комплект колец заказал в экзисте (700руб.) поменял их за 2 часа но без бани.Какой я могу сделать из всего этого вывод – операции которые не представляют большой сложности можно делать самому однозначно. Всё больше и больше ловлю себя на мысли что не плохо бы было поменять на такой же автомобиль но новый ,чтоб всерьёз и на долго!Вообще самая лучшая машина та которая твоя!
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.