Прекрасный внешний вид ,огромный багажник ,просторный салон, дизель мне нравится больше по крайней мере у Фолькса прекрасные надежные дизеля
Привет всем расскажу как приобрел свой ВАГ , был авто Акцент 2008 почти всем устраивал кроме клинерса - очень низко , как с семьей куда нибудь на отдых собираться, так проблема, нас четверо едем на неделю ничего не умещается , опять же на работе нужен более вместительный авто решено купить авто побольше желательно универсал . Продал акцент аж за два дня
наскреб сумму 500 тыр вариантов на тот момент не много если джип то Хендай Туссан маловат , Хендай САНТА ФЕ -вообще не нашел вменяемый либо дороже 560-600 либо бензин 2,7 с расходом 18-25 95 бенз , Санг енг Кайрон нашел 2008 дизель 2,0 Корея еще, начитался отзывов наслушался своих соседей не повезло им с Кайроном в первый год вложили 100 тыр , вообщем попался Вольсваген Пассат жена с сыном нашли в автосалоне цена нормальная 1,8 ТСИ 2008 как сели в салон все ни чего больше не хотим ни Тойоту не КИА СИД стали проверять не работает кондер , на АВито подвернулся мне Passat Variant 1.6 TDI 2010 тогда я еще не знал что это 1,6 покатались по городу динамика удивила по сравнению с 2,0 Кайроном , вообщем моторчик шустрый и экономичный расход по трассе летом 90км 4,5 литра 110- 5,5 , 130 6,2 приблизительно , машин очень комфортный у меня базовая комплектация туда входит 10 подушек безопасности , штатная ауди система 6 колонок , охлаждаемый бардачек очень удобно пепси охлаждать , климат контроль, круиз контроль вещь вообще обалденная и удобная,АБС,ЕСП туда еще входит несколько систем, книжки читал ,АВТО ХОЛД противо откат при старте в подьем - очень полезная функция кстати ЕСП уже этой зимой мне пригодилась много раз работает очень ефективно на пример при разгоне на скольской дороге у меня лично в пургу на серпантине сработала помогла не вылететь с дороги. Есть правда и недостатки болезнь Фольсвагенов замерзают замки после мойки зимой ,печка с пасажирской стороны работает не очень ефективно , у меня салон прогревается за 10- 20 мин сегодня было -28 завелась с полпинка через 20 мин можно ехать в рубашке напомню у меня ДИЗЕЛЬ через 30 мин в салоне просто жарко , пока все.
Читать полностью:
Прекрасный внешний вид ,огромный багажник ,просторный салон, дизель мне нравится больше по крайней мере у Фолькса прекрасные надежные дизеля
начну с того что понравилось очень просторный салон , комфортные сидения, бардачок с возможность охлаждения напитков , зеркальца с подсветкой , очень комфортное заднее сидение очень много места сзади , место под зонтик в карте двери, хорошая шумоизоляция, неплохая штатная музыка
Авто достаточно резвый , комфортный , мягкий на 60 резине ,после удаления сажевого и перепрошивки обгоны даются вообще без проблем, можно сравнить с моим прошлым авто Хёндай Акцент динамика на уровне этого авто , у дизеля есть преимущество в нанометрах у моей 320 после чиповки было 250, что это значит например вьезд на подьем на холостых оборотах, езда по сугробу опять на холостых , езда по разбитой например весенней дороге на 2-3 передаче на холостых она спокойно тянет и не разбиваешь подвеску, спокойно держит дорогу на скорости 160 и более, максимально разгонялся на ровном участке до 190 идет уверенно
За все время поменял правый сайлент на нижнем рычаге , левый линк, правую ступицу,на всякий случай ремень ГРМ с роликами и помпой, томозную жидкость , колодки перед и зад задний фонарь раскололи на парковке, а также датчик ДРМВ купил а потом оказалось слетел патрубок , в мае решил избавится от сажевого и ЕГР что и было сделанно , катаюсь не нарадуюсь
Когда купил авто столкнулся с очень дорогим обслуживанием у оф Дилеров несчастный салент блок и ступица + работа была оценена аж в 20 000 рублев случайно наткнулся на форуме Шкодоводов на сервис Ремарк , в Самаре пожалуй лучший не официальный сервис по ВАГ практика доказывает это по крайней мере я менять сервис не планирую .
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.