Volkswagen Passat Variant 2010

Автор: Андрей
Опубликован: 26.11.2015 00:13:31
Обновлено: 26.11.2015 00:38:22
Огромный багажник
дизель, сначала такое кол-во трубок и проводов пугало, теперь немного проще ,знаешь что куда
красавец
 
0
голос(ов)
нет
оценка

Характеристики автомобиля

Город Самара
Трансмиссия механическая
Привод передний
Тип топлива дизель
Расположение руля слева
Год выпуска 2010
Объем двигателя, см3 1,6
Мощность (лс) 105
Расход топлива 7,0
Расход топлива по трассе 5,0
Имею эту машину с 2014 по 2015
 

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat Variant

Привет всем  расскажу  как приобрел свой ВАГ , был авто Акцент 2008 почти всем устраивал кроме клинерса - очень низко , как с семьей куда нибудь на отдых собираться, так проблема, нас четверо едем на неделю ничего не умещается  , опять же на работе нужен более вместительный авто  решено  купить авто побольше желательно универсал  .  Продал акцент аж за два дня 
наскреб сумму 500 тыр  вариантов на тот момент не много    если джип то Хендай Туссан  маловат , Хендай САНТА ФЕ  -вообще не нашел вменяемый либо дороже 560-600 либо бензин 2,7  с расходом  18-25 95 бенз , Санг енг Кайрон нашел 2008 дизель 2,0  Корея еще, начитался  отзывов наслушался своих соседей не повезло им с Кайроном в первый год вложили 100 тыр , вообщем попался Вольсваген  Пассат жена с сыном нашли в автосалоне  цена нормальная  1,8 ТСИ 2008 как сели в салон все ни чего больше не хотим  ни Тойоту не КИА СИД  стали проверять не работает кондер  , на АВито  подвернулся мне  Passat Variant  1.6 TDI  2010  тогда я еще не знал что это 1,6 покатались по городу динамика  удивила по сравнению с 2,0 Кайроном  , вообщем моторчик шустрый  и экономичный  расход по трассе летом 90км 4,5 литра 110- 5,5 , 130 6,2  приблизительно  , машин очень комфортный  у меня базовая комплектация  туда входит  10 подушек безопасности , штатная ауди система 6 колонок , охлаждаемый бардачек очень удобно пепси охлаждать , климат контроль, круиз контроль  вещь вообще обалденная и удобная,АБС,ЕСП туда еще входит несколько систем, книжки читал ,АВТО ХОЛД противо откат при старте в подьем - очень полезная функция кстати ЕСП уже этой зимой мне пригодилась много раз работает очень ефективно на пример при разгоне на скольской дороге  у меня лично в пургу на серпантине сработала  помогла не вылететь с дороги. Есть правда и недостатки болезнь Фольсвагенов  замерзают замки после мойки зимой ,печка с пасажирской стороны работает не очень ефективно , у меня салон прогревается за 10- 20 мин  сегодня было -28 завелась с полпинка через 20 мин можно ехать в рубашке напомню у меня ДИЗЕЛЬ через 30 мин в салоне просто жарко , пока все. 

Читать полностью:

 

Причины выбора именно этого авто

Прекрасный внешний вид ,огромный багажник ,просторный салон, дизель мне нравится больше по крайней мере у Фолькса прекрасные надежные дизеля

Покупал автомобиль

у частного лица

Внешний вид автомобиля

9 Внешний вид автомобиля

Салон автомобиля

7 Дизайн приборной панели и торпедо
7 Удобство органов управления
7 Посадка
9 Вместительность заднего дивана
7 Удобство регулировки
9 Вместительность багажника
7 Удобство погрузки

начну с того что понравилось очень просторный салон , комфортные сидения, бардачок с возможность охлаждения напитков , зеркальца с подсветкой , очень комфортное  заднее сидение очень много места сзади , место под зонтик в карте двери, хорошая шумоизоляция, неплохая штатная музыка 

Ездовые качества автомобиля

8 Управляемость
8 Тяга и эластичность двигателя
8 Работа КПП
7 Динамика разгона
7 Работа тормозов
7 Энергоемкость подвески
6 Проходимость

Авто достаточно резвый , комфортный , мягкий на 60 резине ,после удаления  сажевого и перепрошивки обгоны даются вообще без проблем, можно сравнить с моим прошлым авто Хёндай Акцент динамика на уровне этого авто , у дизеля есть преимущество в нанометрах у моей 320 после чиповки было 250, что это значит например вьезд на подьем на холостых оборотах, езда по сугробу опять на холостых , езда по разбитой например весенней дороге на 2-3 передаче на холостых она спокойно тянет и не разбиваешь подвеску, спокойно держит дорогу на скорости 160 и более,  максимально разгонялся на ровном участке до 190 идет уверенно

Проблемы и поломки во время эксплуатации

За все время поменял  правый сайлент на нижнем рычаге , левый линк, правую ступицу,на всякий случай ремень ГРМ с роликами и помпой, томозную жидкость ,  колодки перед и зад задний фонарь раскололи на парковке, а также датчик ДРМВ купил а потом оказалось слетел патрубок , в мае решил избавится от сажевого и ЕГР что и было сделанно , катаюсь не нарадуюсь

Обслуживал автомобиль

На неофициальных сервисных станциях

Выбор обслуживания

Когда купил авто  столкнулся с очень дорогим обслуживанием у оф Дилеров  несчастный салент блок и ступица + работа была оценена аж в 20 000 рублев случайно наткнулся на форуме Шкодоводов  на сервис Ремарк , в Самаре пожалуй лучший не официальный сервис по ВАГ  практика доказывает это по крайней мере я менять сервис не планирую . 

Качество сервиса

8 Ремонтные работы
8 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.