Mitsubishi Lancer 2008

Автор: олег
Опубликован: 17.07.2018 17:34:15
Обновлено: 17.07.2018 17:34:15
0
голос(ов)
нет
оценка

Характеристики автомобиля

Трансмиссия механическая
Привод передний
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 2008
Объем двигателя, см3 1499
Мощность (лс) 1
Расход топлива 7,5
Расход топлива по трассе 6,5
Имею эту машину с 2008 по 2018
 

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer

На многих сайтах читаю достаточно негативные отзывы по данной модели. У меня данная машина с нуля и прошла 65000. Я не собираюсь, покрайней мере ещё года три её менять. По поводу шумоизоляции могу сказать, что не испытываю никакого дискомфорта. Так конечно небольшой шум присутствует на больших скоростях( за 100км/ч), а в целом достаточно сносно, разговариваем в салоне не повышая голоса. По мощности считаю достаточно, как раз для городского цикла. На трассе когда разгоняеш до 120-130км/ч. хочется конечно ещё скорость повышенную, но в связи с тем, что я в основном законопослушный и у нас редко где предоставляется возможным езды на скорости выше 100км/ч, то мне вполне хватает. Машина достаточно надёжная, проблем по покраске и по двигателю нет, даже при нескольких глубоких царапинах, ржа не проявляется. По своей вине залетел на бордюр, проехавшись по нему полностью всем брюхом. В результате у защиты погнуло один болт крепления, оторвало переднее крепление защиты картера и погнуло балку крепления радиатора с радиатором. Ничего, кроме болтов не менял, внешне ничего не заметно и никаких трещин не дало.

Теперь немного негативчика. На третий год проявился непонятный дефект при морозе в -21градус. вдруг полностью перестала заводиться. На приборах показывает всё нормально, а при включении зажигания всё горит, а стартер не крутит. С толкача так же не помогло. Простояв примерно 2 часа после этого неожиданно стала заводиться. После этого произвёл диагностику всё показало в порядке. На следующий год данный дефект проявился так же неожиданно в 31 градус мороза. Простояв под солнцем примерно 3 часа машина опять стала заводиться. После этого уже шесть лет ничего подобного не проявлялось. На пятый год вышли из строя второй датчик  кислорода и уплотнительное кольцо выпускного коллектора, проездил с горящим чеком два года после чего поменял датчик на универсальный бошевский и чек погас. Вместо уплотнительного кольца поставил от 8ки кольцо проточив внутренний диаметр и об этой проблеме забыл. Тормозные колодки переднего колеса только с одной стороны вышли из строя на 50 тыс., на задних вообще не сношенные.  Так же напрягает невероятно тонкий металл кузова, даже прислонившись чувствуеш, что он прогибается. Возможно если бы была плохая покраска, сразу бы проиржавела, а так вроде ничего не цветёт. Так же очень большое неудобство вызывает отсутствие ручки открытия багажника и то, что он самостоятельно с салона не открывается. Так всегда приходится его поддевать пальцем, а если сделать петлю к болту крепления замка, то всегда грязная петля пачкает руки.

Причины выбора именно этого авто

Внешняя привлекательность, сборка не в России  и слухи о надёжности японских машин.

Покупал автомобиль

в автосалоне

Проблемы при покупке автомобиля

приехали в автосалон Рольф в 9.00 а выезжали только в 18.10. хотя всё было предварительно согласованно и автомобиль оплачен заранее. Работники автосалона постоянно врали, что курьер на подходе.

Внешний вид автомобиля

8 Внешний вид автомобиля

Очень привлекательно выглядит передняя часть автомобиля и неудобство  открытия багажника.

Салон автомобиля

7 Дизайн приборной панели и торпедо
7 Удобство органов управления
9 Посадка
7 Вместительность заднего дивана
8 Удобство регулировки
6 Вместительность багажника
9 Удобство погрузки

Понравилось удобство некоторых органов управления( регулировка работы дворников), рекулировка кондицирнера. Сиденья удобные. Так проехав 700км. не очень устаёшьНе очень нравится жесткий пластик салона, потому что на нём постоянно остаются царапины даже от нежестких вещщей. 

Ездовые качества автомобиля

9 Управляемость
8 Тяга и эластичность двигателя
9 Работа КПП
7 Динамика разгона
8 Работа тормозов
5 Энергоемкость подвески
8 Проходимость

Подвеска, на мой взгляд имеет  очень много лишних деталей усложняющих её ремонтопригодность. После 55тыс. пробега появились посторонние слуки при езде по мелким камушкам, исчезающие при езде по большим неровностям. В целом все  детали подвески нормальные, но небольшая выработка даёт эффект постукивания в передней подвеске. В целом подвеска жестковатая.  Компьютен при показе расхода топлива практически всегда занижает расход на 1,5-1 литр на 100км. Практически никогда не соответствует оставшееся количество км. на остатках топлива, его реальному пробегу.

Оценка экономичности

8 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

как описал выше имел место неустановленный дефект и детские болезни с датчиком кислорода и уплотнительным кольцом кыпускного коллектора.

Обслуживал автомобиль

Самостоятельно

Выбор обслуживания

Припервом же обслуживании у официального дилера увидел, что часть необходимых работ просто не выполняются. Так же после обслуживания аналогичной машины соседа  у официального дилера в г.Пенза проверив выполненые работы обнаружили подмену новых дкталей автомобиля  бушными и не произведеные замены описанные в наряде. Поэтому  принял решение происводить обслуживание самостоятельно.

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.