Chevrolet Captiva 2013

Опубликован: 21.11.2018 14:14:53
Обновлено: 21.11.2018 14:14:53
 
0
голос(ов)
нет
оценка

Характеристики автомобиля

Город Санкт-петербург
Трансмиссия автоматическая
Привод полный
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 2013
Объем двигателя, см3 3000
Мощность (лс) 249
Расход топлива 11,4
Расход топлива по трассе 9,5
Имею эту машину с 2013 по 2018
 

Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva

Первая Каптива у меня была с 2008 года. Хотел приобрести Опель-Антару, но продавец сказал, что "Каптива - та же Антара, только лучше" и по той же цене. Когда в глубине двора салона увидел Каптиву и сел за руль, понял - "льнёт" (как говорила Клара Новикова). Это была пятая машина в моей жизни (перед ней - ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, Опель-Вектра А, Опель-Вектра С). Конечно же, большая, просторная, высокая, проходимая, но, при этом, мощная (двигатель 3,5 л, 6 цилиндров, 249 л.с.), юркая (очень легко управляется), комфортабельная. После Опеля Вектры С (коробка передач - АКПП), Каптива, конечно же, "Автомат"= АКПП. Ни разу не пожалел, что переплатил за 6-ти цилиндровый двигатель, за АКПП, за полную комплектацию. Ездить приходится много, по 150-200 км в день (работаю в Ленобласти, а квартира - в СПб), поэтому удобство и комфорт при поездках со временем становятся очень важным фактором. И "Каптива" ни разу не подвела, ни в жару, ни в дождь, ни в 30-ти градусный мороз. Заводится легко и работает. Обгоны на трассе - с лёгкостью необыкновенной, уйти первым с перекрёстка и метров через 100 увидеть, что все остальные (особенно "шустрые" подрезальщики) далеко позади - легко! Конечно, не злоупотребляю, но иногда приятно ощущать ускорение от 250 лошадей...

Расход бензина у двигателя 3,5 литра - менее 12 л/100 км при смешанном цикле. "Специалисты" мне говорят, что такие автомобили не пользуются спросом из-за большого расхода бензина по сравнению с двигателем 2,4 литра. "Специалисты"! Учите физику, 7-й класс. Масса "Каптивы" (да и других автомобилей) с объёмом двигателя 3,5 литра и 2,4 литра отличается незначительно, на несколько килограммов (десятков кг). Вам нужно переместить два груза (два автомобиля) массой

около1700 кг из пункта А в пункт В. Очевидно, что при одинаковых условиях, для перемещения грузов одинаковой массы необхобходимо затратить одинаковое количество ЭНЕРГИИ. Поскольку источник энергии - бензин, то и одинаковое количество БЕНЗИНА! Разница в массе автомобилей даже в 50 кг составит 50 кг : 1700 кг Х 100% = 2,94%. Но 249-сильная "Каптива" летает не на 3% быстрее и лучше 150-ти сильной!

Поэтому, когда через 5 лет и 270.000 (!) км пробега возник вопрос, что же покупать, то после долгих и дотошных раздумий выбор пал на... Шевроле Каптиву, рестайлинг II. Конечно же, 6 цилиндров, двигатель 3,0 л (249 л.с.), 6АКПП, комплектация LTZ - максимальная. Плюс пороги, обвесы спереди и сзади, коврики, брызговики, дефлекторы на окна и, конечно же, зимние шипованные шины и литые силуминовые диски. Безопасность - важнее всего! Сейчас этой Каптиве (с 2013 года) уже 5 лет, пробег 89.000 км. Расход - 11,4 л/100 км. Все ТО. Замена - только "расходники" - масло, фильтры, тормозные колодки. Пришла пора расставаться и с этой машиной. Если честно - жалко! Хорошая машина. Несколько раз выручала (выруливала, вытягивала по рыхлому снегу), ни разу не подвела.

Причины выбора именно этого авто

Просторный, комфортабельный, красивый, высокопроходимый кроссовер при сравнительно невысокой цене относительно автомобилей такого же класса и такими же возможностями.

Покупал автомобиль

в автосалоне

Проблемы при покупке автомобиля

При покупке в автосалоне второй "Каптивы" за первую мою "Каптиву" давали совсем небольшие деньги, мотивируя довольно большим пробегом  автомобиля. Пришлось продавать самостоятельно,

через объявления. Покупатель за существенно большую цену нашёлся примерно через месяц.

Внешний вид автомобиля

9 Внешний вид автомобиля

С колёсами 235/55R18 Каптива смотрится несколько "приземлённой" и диспропорциональной. "Колёсики маловаты", конечно же, на мой вкус. Колёсные арки позволяют устанавливать как летние, так и зимние шины 235/60R18, что я и сделал со временем, как на первой, так и на второй Каптиве. Солидности существенно прибавилось, проходимость увеличилась, а кочки и ямки стали менее ощутимы.

Салон автомобиля

7 Дизайн приборной панели и торпедо
7 Удобство органов управления
7 Посадка
9 Вместительность заднего дивана
5 Удобство регулировки
7 Вместительность багажника
7 Удобство погрузки

Большой недостаток - износ реек перемещения водительского сидения. Это - "беда" как в первой, так и во второй Каптиве. Возможно, нельзя регулировать сиденье водителя, сидя на нём. Но где в иструкции об этом написано? С моими 95 кг массы я регулировал сиденье вперёд и назад всего лишь несколько раз и начал ощущать скрежет под сиденьем - трение шестерён о зубья полозьев сиденья. Или нужно передвинуть сиденье, сесть, примериться. Встать, передвинуть, примериться. Так? А как же в "Форд Эксплорере" опция "удобная посадка и удобный выход", когда сиденье ВМЕСТЕ с водителем передвигается при посадке и при высадке?!

   Уважаемые изготовители Каптив! Не экономьте на железе для полозьев водительского сиденья! Используйте легированные стали! Экономия на жести - десятки рублей (посчитайте!), а неприятно. На обоих Каптивах я не передвигал сиденье более 3-х лет, чтобы не испортить механизм. Это - не нормально!

Ездовые качества автомобиля

9 Управляемость
9 Тяга и эластичность двигателя
7 Работа КПП
9 Динамика разгона
7 Работа тормозов
8 Энергоемкость подвески
8 Проходимость

АКПП несколько "Задумчивая", особенно, когда приходится быстро переходить от резкого торможения к разгону.

Тормоза немного "Жестковаты". Но это - уже в сравнении с "Фордом Эксплорер".

Оценка экономичности

9 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

В Каптиве 2008 года пришлось менять цепь ГРМ через 130.000 км пробега. Мне кажется, для ремня ГРМ - это хороший пробег, а для цепи ГРМ - маловато. Тем более, что для замены (как мне сказали) нужно чуть ли не половину двигателя разобрать.

Обслуживал автомобиль

У официального дилера

Выбор обслуживания

Сначала автомобиль был на заводской гарантии.

Затем понравились внимательность, доброжелательность, компетентность персонала, его стремление учесть пожелания клиента, в том числе и по стоимости работ и запасных частей.

Качество сервиса

7 Ремонтные работы
7 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.