Рассказал выше.
К "десяткам" раньше относился скептически. Купил то, что подвернулось,чтобы не ходить пешком. Но, когда сел в неё, оказалось в ней очень уютно. В дальнейшем оказалось.что она ещё и умная машина: подсказывает звуком и на дисплее о разных важных мелочах(перегоревших лампочках,уровне жидкостей и т.п.) На дороге ведёт себя уверенно, приёмистость хорошая(обгон без проблем). После моей "шестёрки" в ней, конечно, комфортно. Ремонт по мелочам делал сам (торм.колодки, амортизаторы и т.п.), а остальное на СТО, потому что не знал, как подобраться куда-либо. Например, заменить замок зажигания. Много разных хитростей, не зная- дров наломаешь. К электро стеклоподъёмнику тоже не знал,как подобраться,пока не показали. Багажник большой,запаска в нише и по бокам карманы для домкрата и т.п. под поликом. Клиренс маловат, но и по лесным дорогам ездил, только иногда защитой картера чиркал.Заводится в любую погоду без проблем, бензин заправлял 92-й, хотя положено 95-й. Так поступал,потому что 95-й у нас на присадках, настоящий не найти. Всалоне зимой тепло, автоматический отопитель работает отлично. В общем ездил на своей "десятке" три года без проблем и с удовольствием. Красивая, хорошая,надёжная машина.
Рассказал выше.
Не было.
"Морда" низковата. Силуэт красивый.
Потёк амортизатор, стал греметь.Замена без проблем. Завизжал генератор-- подшипники "накрылись", заменил на новый. Сломался замок зажигания, в гараж доехал, перемкнув провода,на сто поставил новый.Подтекал регулятор давления-- заменил сам.
Что мог, делал сам, что немог-- в сервисе.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.