Volkswagen Passat 1988

Автор: metiz
Опубликован: 08.04.2012 01:13:02
Обновлено: 08.04.2012 01:13:02
16
голос(ов)
3.8
оценка

Характеристики автомобиля

Город Череповец
Трансмиссия механическая
Привод передний
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 1988
Марка кузова универсал
Объем двигателя, см3 1800
Расход топлива 7-10
Имею эту машину с 2012 по 2012
 

Экспресс-оценка автомобиля

8 Внешний вид
8 Салон
8 Двигатель
10 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat

 Расскажу, об очень хорошем , комфортном и прижившемся автомобиле, а именно Volkswagen Passat B3, в кузове универсал и объемом двигателя 1,8. (1988 г.в.)

Безусловно, является бестселлером своего времени.

Проездил на этом автомобиле недолго. Автомобиль очень хороший, надежный, хотя имеет свои недостатки.

 Кузов и салон Volkswagen B3

Кузов автомобиля не ржавеет, если машина не бывала в авариях. Слабое место кузова, это дверь багажника, он наиболее часто подвергается коррозии. Внешний вид автомобиля, если считать, что это 80-х годов машина, то очень хороший, не квадратный. Салон просторный, легко поместится высокий водитель, сзади места много, не тесно. За годы эксплуатации ничего не скрипит, сборка салона на высоком уровне. Минус в том, что нет тахометра. Багажник вместительный. Благодаря этим качествам автомобиль часто используется в качестве "хозяйственного".

Ходовая часть

Подвеска мягкая и выносливая, подходит для эксплуатации по нашим дорогам. Но, конечно же, без слабых мест не обойтись. А именно рулевая рейка, часто выходит из строя. При повороте руля до конца издает свист. Это может быть из-за подтека самой рейки. У автомобиля без гидроусилителя, намного меньше проблем с этим механизмом. Шаровые, стойки, рулевые тяги все это легко можно приобрести в автомагазинах. Шаровые, стойки, сайлентблоки ходят достаточно много после замены, что очень радует. Тормоза хорошие, передние дисковые, а задние барабанные. Это конечно не очень хорошо.

Двигатель Passat B3

Сердцевина этой рабочей лошадки – мотор объемом 1,8 литров с моновпрыском с 8 мю клапанами. Силовой агрегат развивает мощность 90 л.с., что очень хорошо для эксплуатации в нашей стране (налог маленький).

Сам двигатель очень выносливый, после эксплуатирования в жестких условиях, не капризничает и не ломается. Расход около 10 л/100 км по городу. По трассе, 7-8 л. Комфортная скорость автомобиля 120км/ч, хотя при езде 160-170км/ч, автомобиль как будто вцеплён в асфальт. Крутящий момент достигается при 2500 об./мин. Благодаря этому автомобиль хорошо тянет на низах и не приходится сильно раскручивать двигатель. Оттуда и большой ресурс.

По городу многие инжекторные автомобили российского производства имеют преимущества, но на трассе Фольксваген обходит их с преимуществом.
Автомобиль относительно дешев в эксплуатации. При правильном уходе за ним, прослужит долгие годы. Не зря так много B3 колесит по нашей стране. На Passat-е легко можно преодолевать большие дистанции с комфортом, что делает автомобиль для езды.

Слабые места пассата

У автомобиля могут быть подтеки масла в двигателе, из-за чего приходится менять резиновые прокладки. Как у любого старого автомобиля, может возникнуть мелкие проблемы с электроникой (отсутствие подсветки панели приборов, не работает вентилятор печки), подтекать радиатор печки (кстати, намного дешевле оригинальный, чем у ВАЗовцев), насос гидроусилителя, рулевая рейка.

По моему мнению, автомобиль очень надежный просторный, так сказать “рабочая лошадка“, которая не подведет вас в трудный момент. Этот автомобиль, достоин уважения и если бы щас выпускали Volkswagen Passat B3, я бы выбрал именно его.

Причины выбора именно этого авто

цена и качество

Покупал автомобиль

у частного лица

Внешний вид автомобиля

7 Внешний вид автомобиля

Не смотря на старый год выпуска,смотрится среди всех авто довольно прилично

Салон автомобиля

6 Дизайн приборной панели и торпедо
8 Удобство органов управления
8 Посадка
9 Вместительность заднего дивана
7 Удобство регулировки
9 Вместительность багажника
9 Удобство погрузки

Вместительность

Ездовые качества автомобиля

8 Управляемость
8 Тяга и эластичность двигателя
7 Работа КПП
7 Динамика разгона
7 Работа тормозов
6 Энергоемкость подвески
6 Проходимость

Оценка экономичности

6 Экономичность

Обслуживал автомобиль

Самостоятельно

Качество сервиса

8 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Жора Камушкин
нет фото нет passata.