цена и качество
Расскажу, об очень хорошем , комфортном и прижившемся автомобиле, а именно Volkswagen Passat B3, в кузове универсал и объемом двигателя 1,8. (1988 г.в.)
Безусловно, является бестселлером своего времени.
Проездил на этом автомобиле недолго. Автомобиль очень хороший, надежный, хотя имеет свои недостатки.
Кузов и салон Volkswagen B3
Кузов автомобиля не ржавеет, если машина не бывала в авариях. Слабое место кузова, это дверь багажника, он наиболее часто подвергается коррозии. Внешний вид автомобиля, если считать, что это 80-х годов машина, то очень хороший, не квадратный. Салон просторный, легко поместится высокий водитель, сзади места много, не тесно. За годы эксплуатации ничего не скрипит, сборка салона на высоком уровне. Минус в том, что нет тахометра. Багажник вместительный. Благодаря этим качествам автомобиль часто используется в качестве "хозяйственного".
Ходовая часть
Подвеска мягкая и выносливая, подходит для эксплуатации по нашим дорогам. Но, конечно же, без слабых мест не обойтись. А именно рулевая рейка, часто выходит из строя. При повороте руля до конца издает свист. Это может быть из-за подтека самой рейки. У автомобиля без гидроусилителя, намного меньше проблем с этим механизмом. Шаровые, стойки, рулевые тяги все это легко можно приобрести в автомагазинах. Шаровые, стойки, сайлентблоки ходят достаточно много после замены, что очень радует. Тормоза хорошие, передние дисковые, а задние барабанные. Это конечно не очень хорошо.
Двигатель Passat B3
Сердцевина этой рабочей лошадки – мотор объемом 1,8 литров с моновпрыском с 8 мю клапанами. Силовой агрегат развивает мощность 90 л.с., что очень хорошо для эксплуатации в нашей стране (налог маленький).
Сам двигатель очень выносливый, после эксплуатирования в жестких условиях, не капризничает и не ломается. Расход около 10 л/100 км по городу. По трассе, 7-8 л. Комфортная скорость автомобиля 120км/ч, хотя при езде 160-170км/ч, автомобиль как будто вцеплён в асфальт. Крутящий момент достигается при 2500 об./мин. Благодаря этому автомобиль хорошо тянет на низах и не приходится сильно раскручивать двигатель. Оттуда и большой ресурс.
По городу многие инжекторные автомобили российского производства имеют преимущества, но на трассе Фольксваген обходит их с преимуществом.
Автомобиль относительно дешев в эксплуатации. При правильном уходе за ним, прослужит долгие годы. Не зря так много B3 колесит по нашей стране. На Passat-е легко можно преодолевать большие дистанции с комфортом, что делает автомобиль для езды.
Слабые места пассата
У автомобиля могут быть подтеки масла в двигателе, из-за чего приходится менять резиновые прокладки. Как у любого старого автомобиля, может возникнуть мелкие проблемы с электроникой (отсутствие подсветки панели приборов, не работает вентилятор печки), подтекать радиатор печки (кстати, намного дешевле оригинальный, чем у ВАЗовцев), насос гидроусилителя, рулевая рейка.
По моему мнению, автомобиль очень надежный просторный, так сказать “рабочая лошадка“, которая не подведет вас в трудный момент. Этот автомобиль, достоин уважения и если бы щас выпускали Volkswagen Passat B3, я бы выбрал именно его.
цена и качество
Не смотря на старый год выпуска,смотрится среди всех авто довольно прилично
Вместительность
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.