потому что в сентябре 2009 на эту машину были скидки.
я, вообще, не люблю водить мащину. пусть ее водит моя жена. А я привык водить танки и корабли...самолеты пусть тоже водит президент. вот в том то и дело, что пежо 206 - это не танк "фольксваген", где чувствуешь себя как в тракторе, или в любой другой модели ловишь руль справа у соседа. эта машина не для роскоши, а для удобства поездок. она небольшая, и вроде бюджетная, но у тебя не устают коленки от вождения, как в гетце, и ты не возишь друзей, потому что они стесняются твоей машины. наверное, логан круче. но тебе их не надо понимать, потому что ты покупал машину для удобства. просто пришел в салон и купил; и не доставлял потом всякую всячину, вроде приемника. у тебя все было в комплекте: кондиционер, СД-приемник, противотуманные фары подушки безопасности. Да, были у меня проблемы, но пежо прислало бесплатно эвакуатор; а там всего лишь датчик сломался. долго матерился, когда зимой я чуть не сломал ключ в люке бензобака после мойки, я подозреваю, что многие в этом видят проблему французских машин; наверное, еще и в том, как менять лампы ближнего и дальнего света. читал, что некоторые снимают двигатель; а я просто снимаю горловину бачка омывателя справа, снимаю заглушку и меняю лампы - 5 секунд. но половина страны любит логаны, как будь- то они бразильские... остальное как у всех: не ломается и сцепление менять через 120000 км... бессмысленно ездить по питеру на джипе, потому что больше загрязняешь воздух и разрушаешь памятники архитектуры....
потому что в сентябре 2009 на эту машину были скидки.
проблем не было, но в то время машины в автосалоне на учет ставили только в маскве. поэтому ставил на учет сам.
особого не удовлетворения или удовлетворения машина не вызвала. не надо было что-то доставлять, или, наоборот, жалеть о ненужных функциях, потому что знаешь, что в гроб к тебе ее не положат. и все равно менять ее через 3 года.
понравилось водительское кресло; получаешь удовольствие от поездки.
я думаю, что шумахер никогда не садился в пежо. коробка передач не очень; но лучше ее никогда не трогать, - и она проездит всю жизнь, пока двойная оцинковка не сгниет.
датчик температуры, датчик давления масла; и все.
была на гарантии.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.