Kia Sportage II 2006

Автор: Вячеслав
Опубликован: 08.04.2012 01:59:18
Обновлено: 12.04.2012 23:31:27
 
33
голос(ов)
3.8
оценка

Характеристики автомобиля

Город Санкт-Петербург
Трансмиссия механическая
Привод полный
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 2006
Объем двигателя, см3 2000
Расход топлива 12
Имею эту машину с 2010
 

Экспресс-оценка автомобиля

10 Внешний вид
10 Салон
10 Двигатель
10 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле Kia Sportage II

Автомобилем очень доволен, я не зря поставил максимальные оценки - действительно сложно поставить меньше, когда всё устраивает. Конечно вроде хочется большей резвости, но для этого есть менее экономичная версия с двигателем 2,4л (больше расход, больше налог...), поэтому молчу и ставлю десятку.

Итак, начнем с внешнего вида: кроссовер выглядит современно и при этом стильно, сразу заявляет о себе как внедорожник и автомобиль для серьезного человека, при этом особо не выделяется - в этом его скромное очарование. На мой взгляд выглядит гораздо симпатичнее аналогичного туссана.

Садится в него удобно, места достаточно везде, обзор очень хороший: окна большие (третий спортейдж уже не то). Магнитола и климат - всё под рукой, и выглядит всё симпатично, современно.

На дороге ведет себя как седан, из за высокого клиренса не страдает управляемость, при этом легко запрыгивает на бордюры, в случае если разрешена парковка на тротуаре))) и по снегу движется достаточно хорошо. Порадовала и "система курсовой устойчивости" - не дала войти в занос, иногда мешала разгону, но её можно предварительно отключить, нажав кнопочку. Так же легко подключаются и задний привод, а если не включили - включится сам при пробуксовке, - супер!

Сейчас предпочел бы иметь такой же, но с АКПП (просто приятнее), конечно на бездорожье вроде как "механика" лучше, но не так уж часто я забираюсь в грязь или глубокий снег, и тут есть одно отличие в пользу АКПП: когда машине ехать тяжело - на МКПП приходится делать выбор: или отпустить сцепление, жать на газ и ехать быстро (чтоб не заглохнуть) или "жечь" сцепление, которое на спортейдже говорят слабовато, на АКПП такой проблемы не возникает - можно ехать не спеша, осторожно. А ещё ход рычага МКПП очень большой.

Расход 11,8л/100км показывает компьютер и это при том, что зима. Я специально не сбрасывал расходомер долго, чтобы получился средний расход (езжу иногда загород, но в основном по городу).

Что касается ремонта и обслуживания: за те 1,5 года что я им  владею, поменял только передние амортизаторы, так как правый "потёк", а менять нужно оба для равномерного распределения нагрузки на подвеску (7000-детали, 3000-работа). Конечно я не говорю про расходники, такие как колодки, диски, фильтры, ремень ГРМ... тем более что это все заменил предыдущий хозяин :-)

Подводя итог, скажу что у меня был переднеприводный седан (низкий, но хорошо управляемый на асфальте) и полноприводный внедорожник (проходимый, но плохо управляемый в поворотах). А "спортяга" - и там и там рулит!

Причины выбора именно этого авто

На мой взгляд этот автомобиль - идеальное сочетание таких параметров как: проходимость, управляемость, экономичность и комфорт. В итоге на рынке б/у автомобилей, за те же деньги я вижу либо более старые машины, либо меньшие по размеру и худшие по проходимости.

Покупал автомобиль

у частного лица

Внешний вид автомобиля

10 Внешний вид автомобиля

выглядит современно и при этом стильно

Салон автомобиля

10 Дизайн приборной панели и торпедо
10 Удобство органов управления
10 Посадка
10 Вместительность заднего дивана
10 Удобство регулировки
10 Вместительность багажника
10 Удобство погрузки

всё красиво, очень легко и удобно складывается заднее сиденье, много места. На замену штатной магнитолы заказал у китайцев каркид (W2-D9521K) - многофункциональную магнитолу, очень доволен.

Ездовые качества автомобиля

9 Управляемость
10 Тяга и эластичность двигателя
8 Работа КПП
9 Динамика разгона
9 Работа тормозов
9 Энергоемкость подвески
9 Проходимость

немного великоват ход рычага переключения КПП, но терпимо.

Оценка экономичности

9 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

Автомобиль ни разу не подводил, пришлось поменять только передние амортизаторы, так как правый "потёк" - это заметили в автосервисе, а менять нужно оба для равномерного распределения нагрузки на подвеску (7000-детали, 3000-работа).

Обслуживал автомобиль

На неофициальных сервисных станциях

Выбор обслуживания

машина не на гарантии, поэтому предпочитаю обслуживать где дешевле.

Качество сервиса

9 Ремонтные работы
9 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Александр
АКПП работает в режиме пониженных оборотов. И естественно на 1500 об/мин крутящего момента там не будет. Если же у кого-то МКПП то он может раскрутить движок до 3-4 тысяч и повысить динамику.
Ещё на АКПП проходит некоторое время пока она проведет кик-даун и сбросит на 1-2 передачи вниз. И потом после кикдауна оно сразу же вернет обороты в 1500,не позволив ехать на повышенных. То есть многое зависит от психологии водителя, как он отнесется к такому.
Езжу на V6 2,7л 175лс АКПП.
Как только купил давил на обгоне педаль в пол, теперь привыкаю давать меньше газа.
На зимней резине при кикдауне на 70 км/ч чувствуется как рвет вперед, и пытается буксовать.
Ну ладно там мотоцикл идет одинаково легко что на подъем что на спуск, и обгоняет 4 камаза.
На машине хочется спокойной езды. Что там за мощность на 6000-7000 оборотах даже не знаю.
Если надо резко ускориться то автоматически включается задний мост, вдавливает в сидушку и погнал.
Вячеслав
В общем у меня едет - будь здоров, только сегодня стартовал с перекрестка первый, уехал вперед и наслаждался пустой дорогой)))
Вячеслав
а у Вас такая же, но с АКПП? - странно что "не едет"... АКПП обычно чаще переключает на пониженную и разгоняется быстрее, - это мне как то жалко дергать коробку, а может лень...))
rulet69
Отзыв интересный, а машинка ни два не полтора. С АКПП она вообще не едет.