Автомобилем очень доволен, я не зря поставил максимальные оценки - действительно сложно поставить меньше, когда всё устраивает. Конечно вроде хочется большей резвости, но для этого есть менее экономичная версия с двигателем 2,4л (больше расход, больше налог...), поэтому молчу и ставлю десятку.
Итак, начнем с внешнего вида: кроссовер выглядит современно и при этом стильно, сразу заявляет о себе как внедорожник и автомобиль для серьезного человека, при этом особо не выделяется - в этом его скромное очарование. На мой взгляд выглядит гораздо симпатичнее аналогичного туссана.
Садится в него удобно, места достаточно везде, обзор очень хороший: окна большие (третий спортейдж уже не то). Магнитола и климат - всё под рукой, и выглядит всё симпатично, современно.
На дороге ведет себя как седан, из за высокого клиренса не страдает управляемость, при этом легко запрыгивает на бордюры, в случае если разрешена парковка на тротуаре))) и по снегу движется достаточно хорошо. Порадовала и "система курсовой устойчивости" - не дала войти в занос, иногда мешала разгону, но её можно предварительно отключить, нажав кнопочку. Так же легко подключаются и задний привод, а если не включили - включится сам при пробуксовке, - супер!
Сейчас предпочел бы иметь такой же, но с АКПП (просто приятнее), конечно на бездорожье вроде как "механика" лучше, но не так уж часто я забираюсь в грязь или глубокий снег, и тут есть одно отличие в пользу АКПП: когда машине ехать тяжело - на МКПП приходится делать выбор: или отпустить сцепление, жать на газ и ехать быстро (чтоб не заглохнуть) или "жечь" сцепление, которое на спортейдже говорят слабовато, на АКПП такой проблемы не возникает - можно ехать не спеша, осторожно. А ещё ход рычага МКПП очень большой.
Расход 11,8л/100км показывает компьютер и это при том, что зима. Я специально не сбрасывал расходомер долго, чтобы получился средний расход (езжу иногда загород, но в основном по городу).
Что касается ремонта и обслуживания: за те 1,5 года что я им владею, поменял только передние амортизаторы, так как правый "потёк", а менять нужно оба для равномерного распределения нагрузки на подвеску (7000-детали, 3000-работа). Конечно я не говорю про расходники, такие как колодки, диски, фильтры, ремень ГРМ... тем более что это все заменил предыдущий хозяин :-)
Подводя итог, скажу что у меня был переднеприводный седан (низкий, но хорошо управляемый на асфальте) и полноприводный внедорожник (проходимый, но плохо управляемый в поворотах). А "спортяга" - и там и там рулит!
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Ещё на АКПП проходит некоторое время пока она проведет кик-даун и сбросит на 1-2 передачи вниз. И потом после кикдауна оно сразу же вернет обороты в 1500,не позволив ехать на повышенных. То есть многое зависит от психологии водителя, как он отнесется к такому.
Езжу на V6 2,7л 175лс АКПП.
Как только купил давил на обгоне педаль в пол, теперь привыкаю давать меньше газа.
На зимней резине при кикдауне на 70 км/ч чувствуется как рвет вперед, и пытается буксовать.
Ну ладно там мотоцикл идет одинаково легко что на подъем что на спуск, и обгоняет 4 камаза.
На машине хочется спокойной езды. Что там за мощность на 6000-7000 оборотах даже не знаю.
Если надо резко ускориться то автоматически включается задний мост, вдавливает в сидушку и погнал.