Увидел передачу "ТОП ГИР",там на этой машине до Северного полиса доехали,и в Исландии до вулкана.Сразу влюбился в эту машину.
Ну вот и проехал первые 5000 км.70% асфальт 30% поле,лес.Все на стоковой резине.Ездили в паре с Туарегом.Ехал вторым,и по трассе,и вне трассы.(1) По трассе не отставал(130-140),но на поворотах и стиральной доске приходилось тормозить,потом догонять.Ну а вообще,ощущения как на яхте по не спокойному морю.(Это на любителя). Для себя минусов не нашел.(2)Съехали с трассы.Километра через 3 овражек,сырой.Туарег влетел с разгона и замер.Пневмо опускали,поднимали!Злектро блокировки включали,выключали!Результат ноль.Я его объехал(без понижайки,легко) зацепил и также легко,с первого раза вытащил.Потом ради прикола поездил по этому овражку вдоль,поперек.Не сел.На обратном пути,этот овражек товарища опять тащил на буксире.Остался очень доволен машинкой.Средний расход за всю поездку 10.7 л/100 км.
Увидел передачу "ТОП ГИР",там на этой машине до Северного полиса доехали,и в Исландии до вулкана.Сразу влюбился в эту машину.
Проблема при покупки одна,ждать ГОД.Слишком много желающих!
Да все,настоящий мужской автомобиль.
+ Ничего не пищит,не гремит,все рационально и удобно.
- Салон выглядит слишком просто,торпедо из жесткого пластика.
Едет как монолит,как тенисный мячик или как утюг по гладильной доске.На качество дороги можно вообще не обращать внимания.Застрять в городе НЕВОЗМОЖНО! Парковаться можно где угодно,в любом сугробе. Да и за городом проходимость выше всяких похвал.Едет всегда и везде.
Не ломается ни чего и ни где.
Делаю только плановые ТО
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.