Volkswagen Passat Variant 2001

Опубликован: 08.04.2012 13:11:38
Обновлено: 08.04.2012 13:11:38
 
30
голос(ов)
3.6
оценка

Характеристики автомобиля

Город Калуга
Трансмиссия механическая
Привод передний
Тип топлива дизель
Расположение руля слева
Год выпуска 2001
Марка кузова универсал
Объем двигателя, см3 1.9
Расход топлива 6л/100км
 

Экспресс-оценка автомобиля

9 Внешний вид
8 Салон
8 Двигатель
8 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat Variant

Итак внесу свои пять копеек в общее дело!

 Мой рассказ об автомобиле Volkswagen Passat B5+. Машина находится у меня во владении уже 4-е года, она стала логичным продолжением моего выбора этой немецкой марки и конкретной модели Passat, до этого у меня были две модели Passat B2 и B3, все с кузовом универсал и с дизельными двигателями! Наболее удачными авто данного семейства считаю поколение B3 пассатов, они очень просты в техническом и эксплуатационном плане, отличались отличной коррозиционной стойкостью и вполне приемлемыми ценами на автозапчасти! Но как не крути а они уже авто из прошлого, и когда пришло время сменить столь полюбившийся B3 пассат, выбор для меня был очевиден и это был Passat B5+ 1.9TDI!

 Чем же был продиктован мой выбор? Во первых внешность, дизайн в этом автомобиле меня очень привлекали, во вторых я с детсва являюсь любителем авто с кузовом универсал( никогда непонимал зачем нужно покупать седаны, когда за теже деньги можно приобрести универсал со всем его функционалом, вместимостью и практичностью), ну и третьеи причиной стала также моя любовь к дизельным двигателям( а по настоящему живучие и долгоработающие дизеля на тот момент могли предложить только две фирмы Volkswagen и Toyota) За время эксплуатации машина радовала меня отличной плавностью хода, прекрастной динамикой, экономичностью, вместительностью. Но годы идут и пришло время поменять автомобиль, очень хотелось продолжить так сказать династию пассатов, но немцы уж очень сильно задрали цены на свои авто, так что пока придется изменить этой знаменитой марке. Забыл сказать про минусы данного авто, а они безусловно присутствуют, как впрочем и у любой другой марки и модели.

 Итак минусы подержанного B5+: 1. Всем любителям данной модели наверняка известная: аллюминивая передняя подвеска с 8-ю рычагами, которую менять лучше целиком, а не по отдельности( проверено на личном опыте, менял сначала один рычаг, потом другой, потом еще, в итоге эта чехорда с рычагами прекратилась только после того как поменял всю подвеску целиком и на два года полностью забыл про нее)

2. Очень финансово-затратная и сложно-выполнимая процедура замены ремня ГРМ (когда пришло время менять эту деталь "попал" заодно на радиатор, помпу и еще кое какие расходники)

3. Большие интервалы ТО на дизельном двигателе: что бы не убить турбину масло необходимо менять каждые 7000-8000 тыс. км

Несмотря на эти минусы машиной за годы эксплуатации очень доволен, два раза возила она нас с семьей в Крым, и никогда не подводила меня в дороге! В принципе машина очень хорошая, и расставатся с ней придется с большой грустью и воспоминании о совместно проведенных годах...

Покупал автомобиль

у частного лица

Внешний вид автомобиля

7 Внешний вид автомобиля

Салон автомобиля

7 Дизайн приборной панели и торпедо
7 Удобство органов управления
7 Посадка
8 Вместительность заднего дивана
7 Удобство регулировки
9 Вместительность багажника
9 Удобство погрузки

Ездовые качества автомобиля

8 Управляемость
8 Тяга и эластичность двигателя
9 Работа КПП
8 Динамика разгона
8 Работа тормозов
7 Энергоемкость подвески
6 Проходимость

Оценка экономичности

7 Экономичность

Обслуживал автомобиль

Самостоятельно На неофициальных сервисных станциях

Качество сервиса

7 Ремонтные работы
7 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
ТОТИНКА
Отзыв классный.....