Первый личный автомобиль, для новичка мне он очень понравился.
на данный момент пробег 4000 км, пережил уже 2 аварии: при столкновении с машиной сломался только передний бампер и разбилась противотуманка, хотя от "форда" мало что осталось, чем Тинго очень впечатлил, кузов у него "железный", при этом видно, что сделал из хорошего железа, а не пластика. В ремонте кузовни он относитьтельно дешовый, у официала заменить противотуманку и бампер вместе с покраской стоило около 10 000. При второй аварии на гололеде знесло в дерево, на мое удивление опять только кузовня, хотя обычно при таком столкновении весь перед вдребезги.
в данном же случии только капот и решетка радиатора пришлось заметить, ну и бампер естественно, на мне не царипинки, удар практически не чувствовался из салона, что говорит о хорошей безопасности машины.
Машина очень практична, перевозили крупные предметы, багажник огромный, сиденья пассажира в полном фарше-комфортные, ремень можно настроить, подогрев сидений-ацкий, как впрочем и кондиционер, работает все очень хорошо, машина очень быстро прогревается и практически без шумна.
Салон большой, комфортный, высокая посадка очень радует, регулировка руля, очень удоная, только вот коробка передач тяжеловата для девушки, но со временем привыкаешь.
выбирала машину с высокой посадкой, проходимую и комфортабельную, не желею, что остановила свой выбор на данной марке и на данной машине, так как сложилось впечатление, что машина идеальна, как буд то сделана именно "под меня", удобные комфортные сиденья, расположение управления, хороший звук даже в штатной магнитоле, люк с несколькими возможностями положения-оказался очень кстаи, оссобенно когда в машине куришь за рулем. и открывать окно в холодную погоду не хочется, я открываю люк, дым выход и холода в машине меньше, пелеьници натыканные везде где только можно, стали приятным дополнением к комфоту, так же как и огромное количество карманов, которых даже в багажнике около 5.не льзя не отметить и складывающиеся сиденья, которые превращают салон машины в одно больше спальное место, на котором комфотно спали 4 человека и собака крупной породы. что очень удоно для походов на природу без палатки. Проходимость машины шикарная, проходил во многих местах где казалось бы пройти не возможно, высокий дорожный проссвет, 16 рад. шин, даже на заводской димисизонной резине не застревала, и хорошо проползала дальше, а паребриги просто не замечала. что они есть, что дало приимущество на парковке. Так как из-за больших габаритов машины припарковать ее в СПб тяжелее, но можно смело заезжать на паребрик и парковаться. Хотя при всех ее достоинствах есть и минусы, мелочные, но не приятные:
-в машине проблема с резинками на дверях, дверь, что б закрыть нужно хлопать как холодильноком.
-отсутсвие термометра, что иногда очень не хватает,
-на первые 2000 км глючил показатель уровня топлива, причем очень сильно глючил, но после первого ТО все стало норма.
-высокий расход топлива, на 100 км примерно 15-17 л. 95. (хотя рекомендуемый почему-то 92), а при разгоне расход топлива доходит и до 30л на 100 км.
-Динамика машина не очень обрадовала, так как разгоняется он немногомедленно, но может оно и к лучшему для новичка за рулем.
-Немного подкачала шумоизоляция. шум слышно в салоне, что иногда раздрожает, но за такую стоимость нет не чего удивительного.
-Палстиковая, немного дубовая обшивка в нутри салона.
-Дороговат в обслуживании, стоимость ТО в СПБ около 7000 р., а ТО делается сначало на 2000 км, потом на 10000 км, и далее через каждые 10000 км. хотя чаще всего и удобнее когда без нулевого ТО (2000км), а с 15000 км и через каждые 15000 км.
-Через 3 месяца отлетела пластикова дубовая общива в 1 месте, плохо была закреплена, мучалась сначало сама, пытаясь ее прикрепить, но потом на СТО заменили крепления и поставили ее, за 500 р., мелчно но неприятно.
-Не удобная регулировка сидения, к ней надо привынуть.
-Открытие топливного бака, рычажок находодится под водительским креслом, поэтому перед тем как открыть приходится выйти из машины присеть на корточки и нащупывать его, к тому же если кто-то второй его не поймает в момент открытия, он захлапывается, что вызывает проблемы на АЗС, на которых нет заправщиков.
-Багажник открывается не вверх, а в сторону. что приводит к некотору дискомфорту при загрузки, в местах где машины стоят тесно, его открыть сложно. Для удобной загрузки и разгрузки места должно быть что б полноценно открыть багажник очень много.
-Торпеда из жесткого пластика, и большой пылисборник, на котором очень хорошо видна пыль, смотрится красиво, но не приятная на ощупь.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.