Выбор был остановлен не случайно. Т.к. в кармане было изначально 150 тысяч рублей, а хотелось всё и сразу, подвернулся отличный вариант, так и появилась в моей жизни daewoo laganza.
Итак, начнём по порядку. Началось всё с самого моего детства, я всегда мечтала о машине. В возрасте 20 лет я наконец-то окончила автошколу, без особых усилий и поняла, что машина это моя стихия. В кармане у меня было 150 тысяч рублей, а хотелось не меньше мерседеса, да чтобы ещё и ездил! Мерседесы за эти деньги не нашлись, а вот daewoo nexia было довольно много и можно даже было выбрать что-то из ржавых и старых. Поискав около месяца своё авто, я отчаялась и предложила родителям сменить их автомобиль, а мне продать как я тогда называла "старое корыто". Так и вышло, стала я обладателем огромного, старого большого кор...ейского автомобиля!
Знакомство наше проходило в "дружественной" обстановке, по началу машина меня вообще отказалась принимать. Я нажимала на пульт сигнализации, а она мне даже не моргала. Сменила батарейку на новую - ничего не изменилось. Спустя неделю владения, сигнализация вновь заработала, видимо стала привыкать ко мне. Счастье моё было не долгим, машина перестала заводиться, оказалось, что умер аккумулятор. Зарядили его, стала ездить... тяжеловато приходилось, авто огромное, парковаться было сложно, мало того, что места для неё надо было много, так ещё и не было парктроников. Ну не беда, привыкла довольно быстро и заруливала на ней уже хорошо. Так наступило лето, т.е. спустя 4 месяца моего владения ею.
Решила я, что неплохо бы моей Люсе, так я её звала, навести марафет, а именно: подкрасить бамперки, капот и кое где сколы от времени. Ржавчины нигде не было, но сбитая краска и облупленные бампера вид портили. Отогнала я её на неделю в автосервис, скучала, страдала и ходила пешком на работу. Спустя ожидание, приехала я за ней в час пик и просто обалдела. Такой красивой она была только на заводе, когда родилась. Отдала я кровно заработанные почти 15 тысяч за покраску капота, 2 бамперов и литых дисков и была очень довольна результатом. Машина просто сияла! Ехала я домой и была горда, что у меня такая красивая, редкая и комфортабельная машина д класса.
Отъездив лето, осень и почти всю зиму, я пришла к выводу, что пора мою Люсеньку отправлять на заслуженный отпуск в добрые руки. Очень уж мне хотелось что-то повыше, порезвее и поэкстравагантнее. Присмотрела я Nissan Juke, но т.к. я хотела исключительно машина на ручке, то мне сказали ждать ниссан месяцев 5-6. Расстроилась я, выставила леганзу на неспешную продажу и стала ждать.
Стали звонить потенциальные покупатели, хотя в основном перекупщики и просили продать её за 2 копейки. А ведь жалко же! Вложила в неё не мало, все расходники обновила, покрасила, холила и лелеяла и тут отдать беспроблемную машину за 200 тысяч ... э-эх, жалко безумно было. А в ответ на это получала: "ха, она же старая, да и к тому же дэу..."
Да, она в зрелом возрасте, да она дэу, но она особенная дэу! Таких больше нет, это не нексия, не матиз и даже не нубира! Двухлитровый движок, 133 лошадки, климат-контроль, напичкана подушками безопасности, электрозеркала, все электростеклоподъёмники, ГУР и много чего из допов.
В один прекрасный солнечный день, позвонил дяденька и попросил посмотреть. Ну я подумала, что очередной перекуп, приедет, посмотрит, попробует сбить цену и не купит, поэтому и не волновалась. Приехал дяденька, проехал на моей машинке, осмотрел её и сказал "БЕРУ". Тут я и опешила... спустя час я уже ехала снимать её с учета и готовить к отдаче новому владельцу.
Спустя день уехала моя машинка на свежий воздух, прочь от соляных дорог и пробок - в город Брянск. Так там и катается до сих пор.
Выбор был остановлен не случайно. Т.к. в кармане было изначально 150 тысяч рублей, а хотелось всё и сразу, подвернулся отличный вариант, так и появилась в моей жизни daewoo laganza.
Проблем с покупкой не было, за те деньги, что она была преобретена лучих вариантов быть не могло. Супер автомобиль!
Внешне машина очень своеобразная. Выпуклые фары глаза, изящный стан и породистая попка! Задние фонари как у мерседеса о котором я мечтала, хромированная накладка на багажнике предает шарм. Изначально, эту внешность должен был иметь ягуар, однако произошло так, что дизайн достался daewoo, так на свет и появилась Leganza. На мой взгляд очень удачный автоомбиль, как внешне, так и внутренне. Спросом пользуется довольно большим у ценителей корейских автомобилей.
Салон моей ДЭУшки был светлым, велюровым. Заднее просторное сиденье с откидным подлокотником, очень удобное. Передние сиденья удобны для посадки, регулируются поддержкой спины. Приборная панель и подлокотники отделаны под темное дерево, смотрится эффектно, не как в новой камри. В целом очень нравилось всё.
По ездовым качествам машина была идеальна, тяговитый мотор прощал все огрехи, даже когда трогалась со 2 передачи. Разгон до сотни не такой уж и быстрый, но стремительный, машина просто плыла. Подвеска очень мягкая, кочки пролетала, точнее проплывала. Немного низковата, но для городского движения - в самый раз. Без нареканий.
Изначально отказалась работать сигнализация, в чём проблема так и не выяснили, ибо через неделю она стала работать, так же неожиданно, как и перестала. Больше, за 2 года эксплуатации поломок не было. Расходники все меняла по осени, масло, все жидкости и т.д. и соответственно, машина служила верой и правдой, ни разу не подведя.
Расходники все менялись у неофициального диллера, потому что это дешевле, да и не требует особых умений. То, что могли сделать сами - делали, свечи поменять, колодки, масло и т.д.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.