Брал машину в автосалоне в апреде 2007 года. Пробег за время эксплуатации составил 125 тыс. км. За все время не считая рсходников (масла, фильтры и колодки) заменил передний правый подшипник ступицы (идет всборе). Заменил по гарантии спустя 16 тыс.км. За все остальные 5 лет никаких нареканий на техническое состояние не было. По подвеске за все время ни одного замечания. Никаких стуков, пробоин и т.п., вобщем на 5+. Одним из плюсов является периодичность прохождения ТО через 20 тыс.км. Первые 80 тыс.км. обходился без долива масла, далее приходилось добавлять от 1 до 2-х литров от ТО до ТО. Из минусов это постоянный, хоть и небольшой, увод автомобиля в правую сторону, и это не проблема в регулировке "развала". Кроме того при низких температурах (-15 и более), начинается характерный хруст в ШРУСах, из-за специфических свойств смазки, который продолжаетс первые 10-15 км. и после "разогрева" пропадает. Аккамулятор отличный, за все 5 зим ни разу не подводил. На мой взгляд одной из главных проблем являются задние арки, которые очень быстро начинают гнить, что и стало первой причиной продажи автомобиля.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.