Это единственный авто в своем классе полноприводный + за адекватные деньги и просто марка Субару сама по себе нравится .
Всем привет счастливым обладателям ( или кто станет ) автомобиля Субару Импреза !!! При покупки машины вообще про Субару Импреза не читал отзывов , но долго ездил по автосалонам и выбирал свою машину. Начну с того что до Субару ездил :
1.Москвич 412 1993 года выпуска отличное авто !!! Можно его убивать долго и упорно и он конечно-же умрет .
2.Фольксваген пассат 1984 года выпуска это вообще не убиваемая машина во всех смыслах этого ( двигло 320000 километров прошло , ходовая куда только и по каким ямам не ездил ) пока очень добрый Сотрудник ДПС в жопу не ударил в пьяном состоянии в городе Александр Невский , так Фольксваген Пассат превратился в Гольф , дверки не открывались , заднее стекло от удара вылетело , но не разбилось я заправлять машину выходил через крышку багажника , из скоростей осталась 2 и 3 , но машина доехала до Нижнего Новгорода ( 400 км ) свои ходом , а потом я еще ее продал на разборку правда , но впечатления машина оставила очень приятные , одним словам DAS AUTO.
3.Ваз 2107 новый это без комментариев , продал сразу-же в таком-же новом состоянии.
4.Хотел купить Ваз Приора отговорили не знаю про машину ни чего , да и не хочу знать.
5.Очень хорошая и думаю о ней по сей день был Хундаи Гетц 2007 года выпуска , это очень хорошая и практичная машина двигло 97 лошадей для нее просто супер , проехал на ней 42000 километров ничего ни сломалось за это время , ездил на ней 2 года и на море и в лес везде ( минус только в том что просвет очень маленький 12см ) , но прет везде и заводится в любой холод .
Ну и наконец-то я решил поменять и свой Гетц и поехал по салонам : Смотрел много машин Хундаи Элантра , Форд Фокус , Опель Астра , Сузуки СХ-4 , Ситроен С-4 , Ниссан , Тойота Королла , и еще уже не помню что !!! Могу сказать что сразу-же отверг все что на букву Ф !!!! ( Фиат , Форд , и все французские машины типа Рено ,Пежо , и т.д. ) , ну это просто не мое. Остались немцы , японцы , корейцы кстати к последним очень хорошо отношусь !!!
Немцы это очень дорого ( конечно очень люблю БМВ , Ауди , Фольксваген ) , но очень дорого , честно Мерс не люблю.
Корейцы хорошо отношусь , но хочется Япона качество , и поэтому следовательно остановился на Японском автопроме . И здесь просто случайно в июле месяце ехал через салон Субару , зашел , спросил сколько стоит Импреза в кузове Хечбек думал более 800000 рублей , это-же Субару и полный привод , их не было в наличии хотя и акция была в июль 2009 года ( стоимость 644100 рублей ) , но менеджер салона залез в компьютер и откапал мне машину где-то в Калининграде черного цвета ( я дал согласие оплатил 30000 рублей ) и через две недели сдав в этот-же салон свой Гетц , стал счастливым обладателем автомобиля Субару Импреза черного цвета в кузове хечбек…… Кстати Гетц покупал за 345000 рублей , а сдал его через 2 года с небольшим за 325000 рублей + резину продал отдельно еще 10000 рублей вот так машины растут в цене.
Ну вот я и выехал утром из салона на своей черной Субару Импреза на механике , Автомат не очень люблю , тут даже не в цене разница , просто не люблю , звук двигателя тронул изнутри! Это как говорится оппозитный двигатель радует слух , но короче его нужно слышать.
О машине :
Салон : очень просторный , место хватает для 5 человек нормально , но багажник не очень большой , но если не возить картошку так вообще нормально ( в ауди ТТ еще меньше багажник и ни кто не возмущается ) , сиденья удобные ездил на 2000 км не устал . Сиденья складываются , в салоне пластик правда очень дубовый и легко царапается , но он не гремит , не шумит , не пердит и т.д. Музыка штатная не очень , но можно поменять динамики ( 2500 денег и будет ОК ) .
Ходовая на высоте , дороги держит на все 100% это же полный ассиметричный привод в повороты входит как литая это правда , но жестковата подвеска по нашим дорогам чувствуется многое конечно же вопросы не к Производителям Субару , а к нашему хреновому правительству , такие дороги ( ехал через Липецкую область на черное море ) , так думал что Михалков там военные действия снимал , яма на яме даже обьехать было трудно , но Субару по ходовью все выдержала ( респект и уважуха )!!!!!!!!!!!!
Коробка передач механика включается хорошо , небольшие проблемы наверно как у всех с задней скоростью , включается бывает не всегда с первого раза , со второго раза точно . Но за то на механике машина заводилась в зиму с первого раза -30 градусов - 35 градусов , автомат нет это 100% хрен заведешь.
Шумка в машине нормальная , есть и хуже ( например в Мазде 3 ) , Оптика нормальная регулируется и светит отлично .
Первое ТО прошел 4500 рублей , Второе ТО 12000 рублей , Третье ТО 17000 рублей , Четвертое ТО на 60000 км запросили 24000 рублей , это уже считаю дорого .
Кстати теперь про Двигло : 1,5литра это очень мало для данного авто разгон до 100км за 14 секунд , конечно это очень скудно , если хочется данную машину берите движку 2 литра ( она и бензина жрет столько же , но разгоняется есть разница ) . Обкатывал данный двигатель 2500 километров , потом ездил , ездил , и еще раз ездил , после 20000 км пробега машина стала по шустрее .
Конечно же зимой ( отьездил 3 зимы ) чувствовал себя на дороге королем , машина гребет на льду , снегу , каше , в семя 4 колесами , на любой ледяной горе я трогался без всяких проблем и кстати конечно же зимой двигателя хватало , так как ездят многие на переднем приводе или заднем еле , еле!!!! Я с любого светофора уходил , оставляя многих по сзади , которые летом могли и обогнать . Кстати ездил зимой на резине Хан Кук шипы ( нормальная резина ) .
Минусы : скрипит задняя полка , вообще ее снял и все ( снимается 5 секунд ) , после мойки в мороз есть скрипы в передних стойках , но разогрелась и нормально. Слабый двигатель , еще раз говорю берите 2 литра он и бензина жрет столько же как 1,5 литра , но быстрее ( очень и очень большая разница ) кстати цена отличается на 50000 рублей всего . но и 1,5 литра двигатель написано по паспорту 187 км/ч , Японцы врут 200 км/ч ехал по трассе М-1 за Крузаком и ничего едет , только разгоняется слабовато.
По Кузову проблем вообще не было , не ржавела и т.д. , конечно за 3 года наверно это было бы смешно!!!!!!!!! Кстати зеркала заднего вида просто сказка большие , но не портят внешний вид машины , они и очень удобные да еще и складываются с кнопки , по поводу Электроники в машине есть практически все !!!
Тормоза отличные .
О покупке не по жалел , всем советую покупать Субару это отличные машины , только сейчас цену заломили наверно Сумоистам из рекламы на продукты не хватает , уж очень дорого , но кстати Корейцы еще больше оборзели по поводу цен ( Хундаи I 40 около 1000000 рублей это бред или Элантра в новом кузове от 700000 рублей пустая она что Золотая ??? ) .
P.S.
Плюсы :
1. Полный привод - грязь , снег ни по чем
2. Достойное исполнение - дизайн и качество
3. Много места в салоне
4. Комфортная подвеска
5. Хорошая управляемость
6. Теплая, быстро греется
7.Звук оппозитного двигателя
Минусы:
1.Низкий дорожный просвет 150 см при очень большем переднем свесе
2.Дорогое обслуживание
3.Слабый 1,5 литровый двигатель .
Всем пока !!! если есть вопросы пишите , отвечу !!!!
Кстати продал машину на 60000 километрах пробега не одной поломки не было , только плановое ТО , вру поменял лампочку переднего правого габарита .
Это единственный авто в своем классе полноприводный + за адекватные деньги и просто марка Субару сама по себе нравится .
проблем при покупке авто не было , все сроки были оговорены и все было вовремя.
внешний вид понравился на 100%
салон просторный , удобно сидеть , багажник маленький.
машина отличная управляемость , полный привод зимой это огромный плюс , подвеска жесткая , вообщем достойно.
перегорел передний габарит 35 рублей , за 3 года это все.
просто машина на гарантии
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.