Изначально заинтересовала гидравлическая подвеска. Можно поднять автомобиль для проезда неровностей дороги. При загрузке автомобиля, высота остается прежней.
Давно присматривался к ситроену С5 (1). Хотелось именно эксклюзив, дизель и автомат. Вобщем, сбылась мечта.. Да-да, именно мечта. Изначально привлек внешний вид. Неординарный и неоднозначный. Сел за руль и влюбился. Все удобно, все эргономично. Подсветка всего, большая навигация, CD-ченджер, круиз, раздельный климат, датчики света и осадков, парктроник, электрозеркала с подогревом и многое-многое другое. Каково же было мое удивление, когда ехав с приоткрытым боковым стеклом, начался дождь и стекло закрылось... Или к примеру подъехав передним бампером к бордюру, машина приподнялась, чтобы не зацепить юбкой. Системы ESP и ASR прекрасно справляются на скользкой дороге со своей задачей. Кнопка спорт-режим подвески позволяет почувствовать себя немного гонщиком, не побоюсь этого слова. При активации данного режима машина немного приопускается и подвеска становится жестче, что позволяет водителю лучше чувствовать дорогу. А включение функции "спорт" на АКПП, позволяет изменить стиль езды на спортивный. Автомат удлиняет передачи, для увеличения крутящего момента, при чем передачи переключаются незаметно. Особое внимание стоит уделить подвеске. Это абсолютно ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. Следующим автомобилем будет С5!!!
Изначально заинтересовала гидравлическая подвеска. Можно поднять автомобиль для проезда неровностей дороги. При загрузке автомобиля, высота остается прежней.
Были небольшие проблемы с электропроводкой, но после обращения на СТО Ситроен, проблема была решена. В остальном ремонт как и в других автомобилях.
Понравился неотразимый дизайн.
Все настолько удобно, что и придраться не к чему.
Понравилась плавность хода, мягкость подвески
Во время эксплуатации менял опору АКПП, тормозные колодки, масла и фильтра.
Качество
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Хочу сказать одно: стоит гораздо дешевле одноклассников.
Да, и какая мощность?
На сколько мне известно, ситроен С5 (первого поколения 2001-2004г.в.) на российский рынок официально не поставлялся. Моя машина дизельная, пригонялась под заказ из Германии. А что касается следующих поколений С5, то во втором и третьем поколении присутствовали различные дизельные двигатели 1.6, 2.0, 2.2. При чем в зависимости от комплектации может быть разная мощность. Если интересно более подробно, могу порыться. У дилеров на сегодняшний день можно заказать абсолютно любую комплектацию, "любой каприз за ваши деньги". Только вот будете ли вы ждать столько сколько вам скажут...