Toyota Corona 1993

Автор: Olyana
Опубликован: 10.04.2012 12:24:29
Обновлено: 10.04.2012 12:27:36
 
14
голос(ов)
5.9
оценка

Характеристики автомобиля

Город Санкт-Петербург
Трансмиссия автоматическая
Привод передний
Тип топлива бензин
Расположение руля справа
Год выпуска 1993
Марка кузова E-ST190
Объем двигателя, см3 1800
Расход топлива 8 -12
Имею эту машину с 2012 по 2012
 

Экспресс-оценка автомобиля

10 Внешний вид
9 Салон
9 Двигатель
9 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле Toyota Corona

Тойота Корона E-ST190 была моей второй машиной. Перед покупкой уже не стоял вопрос брать что-то из иномарок или отечественных. После эксплуатации первого авто (праворульная дизельная тойота корона 1989 г.в.) осталось твердое убеждение - брать только чистокровного японца, желательно тойоту, на автомате, т.к. стояние в пробках, горки-мостики в Петербурге, а на заднем сидении двое мальчишек, которые иногда своими воплями мешают вести машину :)))))

До первой машины был опыт вождения нивы, ваз 2106, ваз 2103.

Тойота Корона E-ST190 - двигатель 1,8 и 125 л.с. АКПП. Полная комплектация ex saloon. Все стеклоподъемники, Климат контроль и хорошая музыка.

В год выпуска -1993 этот автомобиль  стоил 15000 $ и был бизнесс-классом, конечно, когда я начала его водить, он был уже далеко не новым, но в очень хорошем состоянии. За 2 года владения на нем менялись расходники и было 2 ремонта - подвески и тормозов, уж очень моя дорога к дому была ухабистая и ямистая.

Ездили на этой машине из СПБ в Крым, за 5 тысяч км, что мы поехали поменяли 1 переднюю тормозную колодку. На трассе машина чувствовала себя уверено, обгоняла легко без усилий, бензина ела 8 л на 100 км.

В городе по пробкам расход очень зависел от стиля езды - если я рвала со светофора, то 12 л на 100 км было обеспечено, если ездила спокойно - 10 л.

Раставаться с ней было очень жаль, но муж настоял, т.к. в авто 1993 года не было ни АБС, ни подушек безопасности.   

Причины выбора именно этого авто

Предыдущая машина тоже была Корона, только постарше годом и подряхлее, но ходовые качества, несмотря на ржавые пороги были отличные, поэтому решили искать аналогичный вариант поновее или что-то похожее из праворулек.

Покупал автомобиль

у частного лица

Проблемы при покупке автомобиля

Проблем не было - увидели объявление, созвонились с хозяином, посмотрели - понравилась, купили :)

Внешний вид автомобиля

9 Внешний вид автомобиля

Машина очень элегантная, плавные линии, все гармонично и красиво, в молодости она была бизнес-классом, так что шарм и лоск сохранились несмотря на прошедшее время.

Салон автомобиля

7 Дизайн приборной панели и торпедо
8 Удобство органов управления
6 Посадка
9 Вместительность заднего дивана
6 Удобство регулировки
9 Вместительность багажника
9 Удобство погрузки

Салон отличный - самое главное просторный и для задних пассажиров места очень много, т.к. нужно было постоянно возить 2-х детей в креслах, то это было замечательно.

Обивка велюровая, очень практичная, легко поддается чистке и приятна на ощупь. Пластик хорошо подогнан, ничего нигде не отходило и не бренчало.

Много всяких штучек удобных для пассажиров и водителя - бардачки, полочки, отдельные лампочки для чтения для каждого пассажира. Задний подлокотник, превращающийся в полочку с подстаканниками. Всякие кармашки.

Очень удобно, что есть зумер о невыключенных фарах и автоматическая блокировка дверей при трогании. К тому же можно заблокировать все стеклоподъемники - это очень удобно, особенно когда в салоне дети.

Шумоизоляция вполне приличная, только на скорости больше 110 км был слышен шум потоков воздуха за бортом :)

На этой машине мы ездили в Крым и было очень удобно и спать в салоне и ехать долгое время.

Ездовые качества автомобиля

9 Управляемость
9 Тяга и эластичность двигателя
8 Работа КПП
9 Динамика разгона
7 Работа тормозов
6 Энергоемкость подвески
6 Проходимость

Я очень любила эту машину именно за ее ходовые качества: отличный мотор, сильный и при этом очень тихий - порой знакомые спрашивали, почему не слышно двигателя.

А этот тихий мотор умел задать такое ускорение! Была слабость - уехать с прекрестка первой и немного подразнить соседей в лакированных многосильных новых авто рядом. Моя беленькая старенькая тойотка 125 л.с делала всех на раз два и при этом тапку в пол не нужно было давить :)

Управление и автомат тоже очень порадовали - никаких проблем при перестроениях, маневрировании, парковке - машинка откликалась на легчайшее движение руля. Сейчас езжу на минивене, вспоминию Корону добрым словом.

5-ступенчатый автомат был очень шустрым,  а зимой можно было пользоваться ручным режимом и режимом для снежной дороги.

Что касается подвески, то это, конечно, машина не для колдобин и рытвин российской грунтовки - приходилось чинить и стойки и один раз перебиралась вся подвеска.

Также за 2 года эксплуатации 1 раз чинились тормоза.

 

Оценка экономичности

5 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

Как уже писалось выше этот автомобиль не для ухабистых дорог, он любит хорошее асфальтированное шоссе. Клиренс маловат, нежная подвеска, которая потребовала переборки после моих ежедневных поездок из дома по ямистой дороге.

Обслуживал автомобиль

Самостоятельно На неофициальных сервисных станциях

Выбор обслуживания

Праворульные машины проще было чинить у неофициалов, специализирующихся именно на праворульных и имеющих большой склад подходящих запчастей.

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Горішок Максим
ваша машина самая крутая