В свое время ездил на самарах, решил обновиться и попробовать 10ое семейство.
ВАЗ 21124 (1,6 16v) цвет -кварц. Приобретал авто новым в 2007 году, взамен предъидущей 21099 (очень нравилась, но была уже старушкой). Покупал в Фаворит-моторс.
После самары, конечно машина реально просторнее, отличный мотор - тяговитый, надежный и экономичный (если не давить газ в пол) К тому же 16 клапанный 1,6 не боится обрыва ремня ГРМ (на поршнях сделаны проточки под клапаны).
Из ужасов: конечно отделка салона, например дверные карты- как мне показалось хуже чем у самар.
По сравнению с самарами, у ВАЗ 2112 управляемость изменилась не в лучшую сторону. Ходовая осталась практически без изменений "самарской" - что по моему мнению не правильно - машина то тяжелее, в результате износ ходовой происходит быстрее у чем у 8го семейства.
Из плюсов вполне приемлемый внешний вид - приору, заменившую 10ую серию считаю не красивой. К плюсам также можно отнести не плохие тормоза. Ну и самый большой плюс - это конечно возможность не дорого дорабатывать как внешность, так и начинку данного авто. Было доработано: подвеска (на фото виден результат), установлена не плохая музыка, изменен выпуск, перенастроена прогарамма управления двигателем (удивительно, но разница для почти штатного мотора по тяги и разгону существенно изменилась). Так же к плюсам можно отнести расход топлива (по дороге на Нижний Новгород с постоянной скоростью движения 100-120 км/ч машинка кушала всего 4,7 литра на 100км пути!), по городу 7-8 л/100км что не плохо для отечественной продукции))). Ну а если давить в пол, то машина безусловно едет, но и расход не поддается вычислению.
Так же к плюсам: в 2007 году АвтоВАЗ очень адекватно красил 10ую серию, сколы конечно были, закрашивал, но откровенно машина не ржавела (к сожалению это в прошлом, судя по жалобам на теперешнюю покраску приор и самар).
А теперь самый большой минус - качество узлов и агрегатов, поставляемых смежниками- например генераторы менял 3 раза за 80 тыс. пробега! , регуляторы напряжения в генераторе - вообще раз 20!
Итог- до сих пор есть любовь к отечественным ТАЗикам, но отталкивает их ужасное качество, которое падает год от года. Да и наверное все равно лучше "самар" -с их идеальным управлением и шальным дизайном ВАЗ больше ничего хорошего не придумает. Поэтому после 12шки пересел на 9ый лансер (очень надежный и комфортный авто- чему несказанно рад).
В свое время ездил на самарах, решил обновиться и попробовать 10ое семейство.
Внешность 2112 становится привлекательной, если хотябы посадить авто по ниже и поставить красивые колеса.
Дизайн салона стиля - космолет)) терпимо, но ... Да , вспомнил - ужас - это руль установленный не по середине от водителя , а не множко сбоку!!!
Валкая и не приятно управляемая машина, ситуация улучшается при внесении доработок в подвеску, но до самарской управляемости далековато....
То что помню до сих пор - регулярная замена генераторов и регуляторов напряжения в них. Ну остальное по мелочи, но все равно не очень приятно, тем более что на машине накатал всего 80 тыс км. до продажи.
Дешево, плюс привык возиться с ТАЗиками сам.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.