Может мой отзыв не всем пригодится, и, скорее он рассчитан на женщин. Но, как правило, каждый ищет в таких рассказах свои краски, свою изюминку, то, что ему ближе и понятней.
Мои впечатления рассчитаны на людей солидных, семейных, не гоняющихся за амбициями, но желающих путешествовать с удобствами.
Мой стаж, чуть более десяти лет, и водить я училась осознанно - не было юношеской безалаберности и бесстрашия. Первая машинка у меня была «шестерочка» со стажем. Приличный стаж машины не придавал чувства уверенности и безопасности. Программа утилизации, подтолкнули нашу семью на приобретение новой машины.
Я не «дока», в выборе, поэтому советовалась с мужчинами – водителями на работе. Одним из важных аргументов в выборе модели Рено Логан был для меня, тот, что эта марка является чуть ли не родоначальницей автомобиля, как такового, т.е. традиции, опыт, авторитет, популярность – это для меня принципиально.
Естественно, машину выбирали по своим возможностям.
В результате получили: Рено Логан, механический привод, двигатель 1,4 с минимальным набором сервиса. В общем, все официальные характеристики можно найти.
Важны личные впечатления. Машина удобна для всей семьи, особенно уже остепенившейся, т.е. с приличным житейским опытом.
Первые ощущения – уютно, свободно, много воздуха и пространства. Посадка в автомобиль удобна – ни низко, ни высоко – в самый раз. Муж нестандартной комплекции одинаково хорошо чувствует себя и на переднем сидении и на заднем. И что поражает – при посадке он не стукается головой о проем двери. Интересно, что при посадке во многие внедорожники муж, как правило, вынужден был принимать позу эмбриона или головой стукаться в верхушку дверного проема.
На ходу мягка и податлива. Обзор в лобовом, боковых и заднем окнах достаточный, что немаловажно, как для водителя, так и для пассажиров. Зеркала заднего вида так же не скудны в обзоре. Управлять машиной мне не составляло труда, и при длительных переездах я, практически, не уставала.
Багажник очень, на наш общий взгляд, «правильный». Чего только туда не запихаешь, выезжая в далекий вояж за тысячи километров от дома.
Внутреннее оформление салона выглядит по-простецки, но это нам на руку – не надо рыдать над каждой царапиной. Ни разу за двадцать тысяч пройденных километров машина даже намека не сделала, что пассажиры ей не нравятся, т.е. работала очень надежно, а уверенность в машине это залог того, что я воспринимаю мир за салоном РЕНО более ярко.
В свою очередь, выиграв в этой жизни российские дороги, я загоняла машинку по таким рытвинам, ухабам и т.д. что прошлые наши машины предпочли в подобной ситуации рассыпаться.
Да мы поездили на этой машинке не много, не потому что были какие–то проблемы. Просто привыкали к комфорту. Вкусив «кайф» в общении с этой моделью, мы захотели большего – чтобы она была посильней, комфортней – кондиционер хорошая штука. Да и большие возможности машины дают больше возможностей и нам - автолюбителям. Что характерно, мы выбрали ту же модель – Логан. И даже цвет машины – тот же. Думаю, что это говорит о многом.
Внешний вид, поначалу, вызвал некие сомнения, но это было давно, когда РЕНО был на дорогах в малых количествах. А сегодня даже выезжая за рубеж, он очень не одинок. Привыкли! Сегодня, глядя на нашу «машинку», удивляешься – куда смотрят производители остальных колесных экипажей? Доступно! Удобно! Надежно!
Конечно, свои впечатления я сравнивала с «шестеркой», но ведь все знают, насколько важно первое впечатление, и, если все устраивает зачем метаться.
И на последок, я бы хотела пожелать производителям… Фиксатор положения руля, мягко говоря, хлипковат – ломается. Дворники не достаточно добросовестно работают - долго просто размазывают грязь на стекле. Но, согласитесь, это мелочи, которые случаются и у других производителей. А наши замечания только дают повод доводить свое детище до совершенства.
Всем удачи на дорогах!
Лидия.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.