Dodge Durango 1998

Автор: Дмитрий
Опубликован: 19.04.2012 00:57:54
Обновлено: 19.04.2012 00:57:54
 
8
голос(ов)
5.5
оценка

Характеристики автомобиля

Город Санкт-Петербург
Трансмиссия автоматическая
Привод полный
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 1998
Марка кузова универсал
Объем двигателя, см3 5900
Расход топлива 15\17
Имею эту машину с 2012 по 2012
 

Экспресс-оценка автомобиля

7 Внешний вид
8 Салон
7 Двигатель
9 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле Dodge Durango

А, с чегоб я начал о нём отзываться? Ну, хотя бы... Тупой, нудный, упёртый как баран. Выйдешь утром - он стоит молча -пялится на тебя своими устаревшими мыльницообразными фарами и выпендривается; что, мол, не украли? Так подержанных америкошек никто и не ворует, и не надейся. И то верно. Недавно забыл его в соседнем дворе часа на четыре с открытыми настеж дверями - даже сигареты не вытащили. А за установленную в торпедо наглухо, крайслеровскую музыку я и вовсе не переживал - её нигде в скупках краденной аппаратуры не празднуют. Значит и воровать никто не станет. Однако поёт она хорошо и ручки и кнопки на ней с годами не отваливаются и цвет свой пластиковый не теряют. К сведению, американец этот,т.е. додж у меня уже четвёртый, до этого был Крайслер Крузер, Джип Либерти, Додж Дуранго, только новее, и не на одном из них музыка не погасла. Нет, всё-таки был один, где музыка заглохла. Крайслер Пасифика. Но, он же исключение из правил. Его ж немцы делали. Так вот о Додже Дуранго. Названию модели и эмблеме на капоте он соответствует. Надавишь на газ, он взбрыкивает и бежит как дурной, а на тормоз, так несмотря на двухтонный с небольшим вес, останавливается где надо. Кстати, меня не один раз выручал и прощал мне всякие "чайниковские" ошибки. Кажеться и остановиться то нет пространства, нет тормозного пути, а он останавливается и чужой задний бампер не трогает. Есть правда неприятность в собственном заднем бампере, вернее в дизайне бампера, задней багажной двери, и фонарях; схожи они с Доджем Караваном приклонного возраста, а это к сожалению у многих прочих участников движения вызывает пренебрижение, что ли? Так и норовят эти участники сзади, вернее в зад "прилипнуть". На днях "прилипла" Газель. Я перед "зеброй" стал, чтоб пешехода пропустить, как вдруг БАЦ! Газель вдребезги. Вышел, осмотрелься, потянул за ручку, накладка задней двери выпрямилась - никакой вмятины, ну а бампер и так был поцарапан, к тому же, остался целый. Его, т.е. задний бампер на Додже Дуранго выпуска 1998 года удачно фаркоп прикрывает. Аккурат в том месте прикрывает, где у большинства авто других марок и моделей находится либо капот, либо середина радиатора.   В общем, особо и не видно было по моей машине, что случилось ДТП. А страховку я, конечно, получил. Купил себе кое-чего, и с Доджем поделился немного. Купил ему новую резину на лето. Диски у него штатные, литые, пятнадцатидюймовые, а этот размер шиноторговцы привозят, а спроса особого на него нет. Поэтому в конечном итоге скидывают они резину этого размера дёшево. Что называется, обувайся - не хочу! Так что менять-пижонить на низкопрофильные, "паравозные", штатные колёса не стоит. Во-первых, на пятнадцатых бежит Додж мягче, во-вторых, нет такого в городе паребрика о который пятнадцатые диски Дуранго можно было бы притереть, поцарапать. В общем, боязни никакой, гонять можно по паребрикам, как душе угодно. Да и подвеска на пятнадцатой высокопрофильной резине работает легче. Хотя, опять же, не могу себе представить, как можно "убить" подвеску на Додж Дуранго? Спереди тарсионы продольные толщиной чуть ли не в водопроводный "стояк" и два рычага на сторону, сзади рессоры как на Газели, некоторые "специ" говорят, что подходят. Да четыре амортизатора. И всё. Несмотря на такую простоту,  кстати, динамика и плавность хода у этой машины комфортнее чем у многих седанов. Об этом могу утверждать авторитетно, так как имел я машин много и разных, начиная от четыреста восьмого москвича, и заканчивая пятьсот двадцать пятой БМВ. Ещё неплохая была Хундай Соната 2005 года, но сын маленький её забраковал, говорит, укачивает в ней и запах обивки неважный, вот в Додже Дуранго не укачивает. До Крыма не раз ездили всей семьей и всё с комфортом и без усталости. Правда есть в таких дальних, да и, кстати, близких поездках неудобство: бензин. Вернее колличество его расхода. Мотор Доджа Дуранго объёмом 5,9 литра, V-образная восьмёрка пьёт его от 15 до 20 литров на сотню, а иногда и больше. Но признаюсь честно, лично для меня безденежье - не повод, чтоб ездил я на малолитражном экономклассе. Чего и прочим автолюбителям желаю. Вот, коротко, о Додже Дуранго 1998 и всё. Ничего конечно не сказал я о его тактико-технических характеристиках, не описал простоту и скромность опций и аскетизм интеръера салона.  В прочем, любой заинтересовавшийся, легко восполнит этот пробел. Всего-то дел - заглянуть в интернет на bibika.ru.  

Покупал автомобиль

у частного лица

Проблемы при покупке автомобиля

никаких проблем.

Внешний вид автомобиля

6 Внешний вид автомобиля

прост, уже не в моде.

Салон автомобиля

5 Дизайн приборной панели и торпедо
8 Удобство органов управления
8 Посадка
7 Вместительность заднего дивана
8 Удобство регулировки
9 Вместительность багажника
9 Удобство погрузки

прост.

Ездовые качества автомобиля

7 Управляемость
9 Тяга и эластичность двигателя
9 Работа КПП
9 Динамика разгона
8 Работа тормозов
9 Энергоемкость подвески
9 Проходимость

отличные динамические и ходовые качества, но как всякий "грузовик" не любит поворотов.

Оценка экономичности

3 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

хотите верте, хотите нет - никаких.

Выбор обслуживания

сам - нетрудоёмкие работы. в мастерской - трудоёмкие. Потому что.

Качество сервиса

2 Ремонтные работы
3 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Шамиль
Интересная машина и отзыв хороший