Хороший знакомый собрался продавать свою Мондейку, чтобы купить новую какую-нито. И мы сговорились. Не совсем по рыночной цене, дешевле. Помог, в общем.
Банально. У меня 2 группа по инвалидности. Но я работаю. И нужен был авто, чтобы просто ездить на работу. Ибо рефрижиратор Икарус с рваной гармошкой отбивал начисто желание работать исключительно на лекартсва.
Мечтал об Оке.... Как я о ней мечтал..... Купил. Мондео. У кого и как? Ответ ниже.
Но это был просто дар с небес. Я обрел мало того подвижность, да еще какую. По трассе 120-140 она не едет - плывет. Выше и не хочется. Но и ниже не желает ехать, все норовит убаюкать водителя и плавно-плавно добрать свои 120. Где летом расход 6.5 на 100 км.
Мало того. Еще до покупки я ездил с хорошим знакомым (прежним владельцем) 400 км на переднем пассажирском. И всеми костями почуствовал. Что не устаю.
До этого мне доводилось ездить пассажиром впереди на 10-ке ладе, на кашкае. Но Мондео меня покорил своими сиденьями. Сделано для человека!!!
После покупки я уже ездил не только на работу. Муром - Москва? Да без проблем. 4-5 часов в дороге нифига не утомляют.
Сзади диван настолько удобный, что сидящие в нем засыпают и дрыхнут всю дорогу, если их не будить разговорами.
Из опыта эксплуатации выявилась одна проблема - это ее округлость и плавность линий. Почему проблема? Да потому что она скрадывает расстояние при парковке. Кажется, что вот уже уперся почти, вот уже хруст сзади... Выходишь - 1 метр. Тьфу!
Поэтому было решено поставить парктроники или вообще камеру заднего вида (есть такая, ставится вместо одной из подсветок номера с сохранением подстветки) + зеркало заднего вида со встроенным дисплеем.
У меня версия была только с часами, но на ебее ангийском купил борткомпьтер, прокинул пару проводов из-под капота в салон и, вуаля, у меня есть бортовик с термометром наружным, режимами расхода и прочее.
Пошли сыпаться внешние резинки на стеклах. Нашли замену - внутренние от ТАЗА (8 или 9), но только определенной формы (там 2 модификации у тазиков).
А вообще, у кого есть вопросы по Мондейке - приходите к нам - в клуб
Уж по нашим авто там рассусолено все! Именно там я подчерпнул много идей и советов, которые позволяют без лишних затрат держать машину в тонусе.
Кстати, на спидометре у меня честные 350 тысяч. Капремонта не было и будет еще не скоро (на самом деле я не так много езжу). Машина едет нормально только при выше 2 тыс оборотв. А если надо притопить или обогнать с гарантией - крутим до 3.5-5 и вперед - рвет с места как породистый жеребец. Но обычно вся езда идет на спокойных 2000-3000 оборотах.
Машина солидная и в городе просит ехать спокойно. Спокойно, да... Пока за город не выехал. Там уж только вожжи держи.
Хороший знакомый собрался продавать свою Мондейку, чтобы купить новую какую-нито. И мы сговорились. Не совсем по рыночной цене, дешевле. Помог, в общем.
Поскольку покупал у знакомого, то знал при покупке все ее болезни и недостатки.
Знал, что не работал кондиционер - новый + руки - за все 5000 рублей - и в салоне желанная прохлада.
Извечная болезнь таких машин возрастом 10 лет - арки задние и пороги - замена была произведена, покрашено и ездим далее.
А еще... А больше ничего. Машина, в общем то, совершенно беспроблемная.
Эх, умели в 90-х делать машины...
Радиаторная решетка старовата на вид. Однако подкупало то, что передний и задний бамперы не являются грейдерной опцией. Глядя на современные машины с тоской понимаешь, что в провинции такие машины будут только летними вариантами - передний бампер настолько низок, что любой зиний сугроб превращает ее в невыездной экспонат, либо передвигаться с постоянным чувством предстоящего ремонта.
А на этой я впритык паркуюсь передом и задом практически ко всем российским якобы по ГОСТУ бордюрам. Зимой пролезаю по колеям, куда рискуют только паркетники (и то не все - сравните Тигуаны в разных комплектациях - там показателен передний свес).
Салон сам по себе шикарен. В смысле для людей сделан. Удобен. Практичен. Gut.
Высоковатый борт багажника. Но его вместимость позволяет запихать 3 колеса 205\55\R16 на дисках (4-е приходится в салон на заднее сиденье).
А трое взрослых на заднем диване без проблем помещаются.
На трассе машина - в своей стихии. Сейчас стоят Бильштайны и летняя Йокогама C.Drive. Жестковато на неровностях иногда, но по нормальной трассе как влитая. Повороты на ура.
Движок.... Двигатель тут просто отличный. Масло не ест. При смене 4 литра выливается и 4 заливается. Расход по трассе 6.5 летом. В городе 8 летом и 13 зимой. Есть одна проблема - он долго греется в морозы, но зато летом никогда не было забот. Пункт "перегрев" в данном автомобиле отсутствует как класс.
Во время эксплуатации был всего один незапланированный ремонт.
Один идиот по первому снегу поехал на летней и на перекрестке (я стоял на светофоре, а он выезжал направо с перпендикулярной) въехал и сломал стойку левую.
А больше кроме смены масла, фильтров, ГРМ (1 раз заменил) по сроку.
Т.е. машина - беспроблемная. Вообще. Просто надо ухаживать за ней.
Офсервисов у нас нет.
Поэтому либо руки, либо гараж-сервис знакомый.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.