Характеристики автомобиля
Город Санкт-Петербург
Трансмиссия автоматическая
Привод передний
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 2010
Объем двигателя, см3 1998
Мощность (лс) 150
Расход топлива 6,1
Имею эту машину с 2010
Марка Hyundai выбиралась в качестве эксперимента. И по причине абсолютной новизны автомобиля на момент покупки. Также подкупили некоторые моменты, входившие в число штатных, которые у других автомобилей продаются как опции. Например, подогрев задних сидейний, полный набор систем безопасности в базовой комплектации, литые 17' диски, полноразмерное запасное колесо на литом диске, USB-интерфейс в магнитоле, обогрев зеркал, круиз-контроль и другие мелочи. Передний привод вместо полного выбирался по двум причинам: 1. достаточность переднего привода в городе; 2. наличие автомобиля у дилера на момент покупки. Автоматическая коробка (классический автомат с планетарными рядами и гидромуфтой) был в числе минимальных требований. Также был принципиально важен именно бензиновый двигатель.
На момент покупки машины поставлялись под заказ с ожиданием до нескольких месяцев. Мне очень повезло найти машину в наличии. Больше спасибо дилеру, отнесшемуся к моим потребностям нестандартно.
Облик нестандартный, один из первых городских кроссоверов, создавший во многом имидж класса. Круговая обзорность хорошая, зеркала и стекла грязью не забрасываются. Свет штатной оптики достаточен даже в условиях кромешной темноты пригородных трасс.
8 Дизайн приборной панели и торпедо
9 Удобство органов управления
8 Посадка
9 Вместительность заднего дивана
7 Удобство регулировки
9 Вместительность багажника
9 Удобство погрузки
Салон просторный, достаточно эргономичный. Задний диван с выдвижным подлокотником и подстаканниками. Несколько разочаровывают дешевый пластик салона, на котором очень хорошо видна пыль. Также непонятно, почему нельзя было сделать рулевое колесо из более приятного для рук материала. Обивка дверей кожаная, а руль из дешевого пластика. Странно? Учитывая мой высокий рост (188 см) и длинные ноги, очень хотелось, чтобы блок педалей был отнесен поглубже в педальном отсеке. Но водителям с более "стандартной" фигурой будет удобно. Пример тому - моя жена. Обогрев заднего сиденья (казалось бы, мелочь) очень выручает зимой, во время мороза, когда надо утром отвезти ребенка в садик. Салон прогревается достаточно быстро, но этот короткий период между стартом двигателя и его прогревом гораздо приятнее сидеть на теплом сидении. Багажник очень вместительный. Большое количество мелочей (типа топора в чехле, запасного домкрата и электрокомпрессора) можно сложить в нишу рядом с запаской. В штатной комплектации нет обогрева лобового стекла. Это очень странно. Чрезвычайно приятно дополнительное гнездо прикуривателя на передней панели, радует наличие USB-интерфейса в магнитоле.
Для своего класса поведение машины на дороге вполне адекватное. Управляемость и меневренность вполне достаточные. Электроника не мешает и подключается только тогда, когда действительно нужно. Но подвеску можно было бы сделать чуть мягче. Машина располагает к комфортной езде по трассе на скорости до 120-130, на магистрали можно быстрее.
Никаких поломок не было. Заменено лобовое стекло (камень сделал "звездочку"), стекло крышки багажника (коммунальщики сбросили льдину). Аммортизаторы и резинки подвески (по гарантии), задний стабилизатор по программе отзыва. На ремонт автомобиля не потратил ни копейки.
Автомобиль на гарантии. Дилер и производитель относятся к гарантийным обязательствам очень ответственно. Только положительные впечатления.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.