Размеры, проходимость
О недостатках.
Скорее всего многие скажут, что я придираюсь, но считаю, что ак вто стоимостью 1,5млн рублей стоит предъявлять требования более высокие чем к продукции автоваза.
Итак.
Шумоизоляция. Со стороны моторного отсека – вполне пристойная, со стороны дверей – приемлемая, со стороны же колесных арок и багажника – ниже всякой критики.
Климат-контроль – официально именуется двухзонным, но это не так. Раздельно регулируется лишь температура, направление потоками воздуха – единое для водителя и пассажиров.
Бортовой компьютер. Контролирует 6 параметров: мгновенный расход, средний расход, среднюю скорость, время поездки, запас хода по топливу + два счетчика пройденного расстояния. Но... Начну с расположения. Между тахометром и спидометром. Показывает только один из контролируемых параметров, переключение осуществляется нажатием кнопки, расположенной рядом, т.е чтобы переключиться с одного параметра на другой нужно либо просунуть руку сквозь руль, либо попытаться дотянуться другим способом. Кроме того, после каждой (!) заправки средний расход топлива – обнуляется. Господа из КИА – это бред. Далее мгновенный расход – представляет собой шкалу с загорающимися по мере роста расхода кубиками – можно зыбыть про этот параметр, это АБСОЛЮТНО неинформативно и неудобно. Запас хода по топливу. За счет чего меняются его показания для меня пока загадка. Ориентироваться на него нежелательно, т.к. Появление мигающих прочерков (т.е.сигнал “немедленно заправьтесь” появляется совершенно непредсказуемо(т.е. Только счто показывал, что топлива осталось на 50-60км, и тут раз! И надо срочно заправиться). Подобный бортовой компьютер устанавливается на китайских авто, да и то на тех, что попроще.
Круиз-контроль. НИГДЕ не отображается заданная скорость движения, да и задается она ориентируясь на показания спидометра. Преключения между режимами крайне неудобны.
Блютуз. Здесь все хорошо кроме расположения микрофона. Приходится задирать голову, чтобы собеседник мог хоть что то услышать.Нужно его расположить максимально близко к козырьку.
Индикатор низкого уровня топлива. Загорается желтая иконка на приборной панели в колодце тахометра. И звуковой индикацией не сопровождается. В сложных дорожных условиях ее запросто можно не заметить.
Парктроник. Работает довольно четко, но на авто, которые использовались мной до КИА, при включении задней передачи звук магнитолы приглушался, а при близости препятствия вообще выключался. Здесь ничего подобного нет. Звук не выключил – сам виноват.
Обогрев сидений. Одноуровневый. Этим все сказано. Либо не греет либо делает яичницу. Несолидно, господа конструкторы.
Отсутствует датчик уровня масла в двигателе. Существует только датчик давления, который, к слову сказать не срабатывает даже когда масла осталось 1,2 литра и движок уже стуканул (был к сожалению такой опыт). Т.е. По мнению сотрудников КИА, утро человека, способного отдать 1,5млн за авто должно начинаться с контроля уровня всех жидкостей.
Ручные регулировки сидений неточны и неудобны, непрятны на ощуп и хлипкие. В крайнем нижнем положении передние сидения нестерпимо скрипят. Задние сидения вибрируют при движении, и при поездке без пассажиров по дороге типа “стиральная доска” начинают постукивать по стойкам. Кроме того передние кресла имеют небольшой люфт. Мелочь, но при резком торможении неприятно.
Интерьер. Визульно довольно приятный. Но пластик жесткий и местами (правда пока только в холодную погоду) появились сверчки. Говорят что легко устраняются прокладкой двустороннего скотча, но колхозить не хочу из принципа. Кстати слабые шумы и скрипы КИА гарантийным случаем не считает. Это касается не только салона, но и моторного отсека (!). Хотя гарантийная политика КИА заслуживает отдельного внимания.
Багажник. Открыть и закрыть не испачкавшись – невозможно. Хотя бы в качестве доп опции необходимо устанавливать электропривод задней двери.
Очень сильно запотевают стекла.
Очень плохие штатные дворники.
Низкий просвет под картером двигателя.
Бензобак. Объем заявлен 70литров, по факту – 60, хотя и 70, на мой взгляд, маловато для дальних поездок.
Теперь о достоинствах.
Автомобиль большой и просторный, огромный багажник. Отличная, очень удобная посадка водителя. Для задних пассажиров также много места для комфортного размещения + есть возмажность регулировки наклона спинки. Есть ОГРОМНЫЙ контейнер в подлокотнике, да и сам подлокотник очень широкий. Есть подстаканиики в более чем достаточном количестве. Зеркала с подсветкой в козырьках, очечник, штурманский свет, подсветка панели, все это создает определенное удобство. Присутствует зеркало с автозатемнением.
Электрооборудование. Есть электопривод, обогрев и электрорегулировка зеркал. Большой плюс – обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Штатная магнитола дает неплохой звук (по крайней мере в комплектации с саббуфером). Блютуз, разъем для флешки.
Ходовые качества. Машина широкая и тяжелая, дорогу держит отлично, очень меня порадовала коробка-автомат переключения своевременные и плавные, реально адаптивная коробка, на мой взгляд, намного превосходит фольксвогеновскую ди-эс-джи. По городу и на трассе двигателя 2,4 вполне хватет. Машина набирает скорость достаточно резво. Но это все до скорости в 100км/час, дальше уже хуже, особенно в подъем. Легко преодолевает небольшие препятствия вроде бордюров, отлично работают системы полного привода, курсовой устойчивости и прочее. Машина отлично показала себя в зимних условиях. Подвеска немного жестковата, но зато хорошо глотает крупные неровности (ямы и пр.). Руль тяжеловат, но информативен. Машина несмотря на размеры очень юркая. Впечатления от вождения очень положительные. Хорошо работают системы курсовой устойчивости, АБС и др.
Экстерьер. На дизайне подробно останавливаться не буду, это в конечном итоге дело вкуса. Что понравилось мне, так это черные накладки на бамперах, крыльях, боковых зеркалах и дверях.
Выводы.
Перечисленные мною недостатки многим покажутся придирками, но автомобиль в максимальной комплектации стоит 1,7 млн, за эти деньги из новых авто можно взять, например ниссан мурано с кожаным салоном, навигацией, двигателем в 249 сил и много еще с чем, поэтому и сравнивать его надо не с УАЗ Патриот. Автомобиль неплохой, но не более того. Корейцы, к сожалению, настигли японцев и немцев только цене на свои автомобили. Они продают “неплохие” автомобили, а в том ценовом сегменте в котором они себя позиционируют авто должени быть более чем неплохим.
Мое мнение. Данный автомобиль стоит покупать в комплектации “люкс” с бензиновым двигателем 2,4. Если готовы выложить бо ́льшую сумму денег, то лучше рассмотреть автомобили других производителей.
Размеры, проходимость
Подробно описал все в отзыве
Идея и дизайн очень хороши материалы и воплощение - очень плохо
Работа КПП, вспомогательных систем (АБС и тп) отличная тяга до 100 км/ч, очень плохая на скорости выше, особенно в подъем, то же самое при полной загрузке.
Гарантия
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Аау ...