Брал а/м, когда работал в Фиатовском салоне, больно уж сильно запала она мне, да и первые покупатели сугубо положительно отзывались наряду с механиками. Мотор выбирал топовый, 150сильный, на тот момент за 610р никто из конкурентов такого не предлогал в этом классе. Привлекла в первую очередь свежим дизайном(вспоните Астру Н, Киа Сид, Ай30 или Гольф6), экономичность, ну и доступность сервиса, всё-таки, что бы не говорили про дороговизну итальянских машин, за ТО я отдаю от 1700 до 7000р(с материалом), ну просто аховым салоном, который даже сегодня даёт фору почти каждому однокласснику. Машинка прежде всего находка для любителя хорошенько втопить газу, сотню разменивает за 8,7сек, расход по городу, если не на все деньги ехать до 9л. Крутящий момент в 206н/м доступен уже 2200 и рованя полка до 5500об/мин, удобная динамика для города, изумительна как шоссейсный а/м- обажаю ездить на ней на дальняк. До 160км/ч в салоне относительно тихо и можно спокойно разговаривать, очень шустро разгоняется(именно разгоняется, а не набирает скорость) до 200, потом уже спокойне стрелка доходит до 230км/ч(если ей верить). Шумка одна из лучших по меркам класса(фокус, мазда3, серато и близко не лежали), что-то типа гольфа или астры Джейки.Стоит отметить, что очень тихая по аркам, днищу, ветер на скоростях не завывает, только покрышки на шуршавом асфальте прослушиваются. Салон просто поражает материалами отделки- торпеда перетянута в карбон, мягкая и тихая, комплектация тоже под стать времени- раздельный умный климат, ЕСП с массой примочек типа противоткатки, 2х режимный ЭУР, адаптивные противотуманки, подсветка дверных ручек, перфорированный руль со специальными отливами под хват и прочее... Достаточно удобна и для дачного сезона, багажник в 400л+ складывание спинки помогли не раз сделать сезонный переезд. Что касаемо обзорности, то всё хорошо, кроме обзора назад, слишком заваленные массивные стойки сзади, но боковые лопухи решают. Ходовая весьма всеядна, компромисс между комфортом и управляемостью. Её возможностей достаточно, что бы зайти в пологий поворот под 120, без намёка на занос, более того, если ЕСП и вмешивается, то ооочень деликатно. Подвеску особо не жалею, но она меня особо и не докучает.
За почти 4 года кроме плановых работ по ТО, поменял лишь колодки(1000р), 2жды поменял стойки стаба(350 и 400р)оказалось болезнью этой модели, доставшейся от Стило, резистор вентелятор(900р) и ... всё. Пока была гарантия поменял кожанный руль(вздулась кожа после югов), шаровую, эмблему "фиат" и противотуманку. Не устраевал штатный ближний свет, пришлось поставить ксенон, после установки железной защиты картера просвет упал до 13см, по лесам и колеям ездить приходиться аккуратней, но он не сильно кретичен. Медленно прогревается зимой на холостых, поставил автозапуск. Очень понравилось качество ЛКП и оцинковка металла, сколов мало, и те, что есть не желтеют, краску с арок не поодбивало.
Спустя 4 года не разочаровался в этой модели и марке(есть ещё Пунто в семье), менять в этом классе не на что- или оно уже так не едит, или салон унылый да материалы швах, или уходит по ценнику за миллион, вот разве, что новая АльфаРамео Джульетта на базе Бравы очень уж импонировала, пока прайс не увидел. Пожалуй через годик, попробую через Беларусь заказать себе новенькую без пробега.
p.s. фоток сейчас нету, загрузил из сети, что бы имели представление
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.