Ха! Новая машина за 229 тыр.,передний привод, подуха? Халява!
Сделал заказ в автосалоне,не видя машины,но смутно представляя, что это типа "раздетой" Калины, еще в сентябре 2011 г. В конце декабря в салоны пришли тестдрайвовские машины. Прокатился понравилось. Утвердился во мнении, что с Калины сняли ее косячные детали: эл.замки дверей, рычаг КПП, панель приборов состоящюю из "милиона пластмассок", клинящий эл.уселитель руля, фары в которых, чтоб поменять лампу надо вынимать мотор... Воткнули туда старый проверенный мотор от Самары, расширили багажник, все время отдавал предпочтение универсалам или хэтчам,на крайняк, но увидев Грандовский багажник утвердился в правильности выбора! Заказывал Стандарт с черными бамперами, без ЭУР, на 13 колесах, за 229 тыр. Машина предполагалась для эксплуатации в режиме: город-30%, деревня-30%, рыбалка-20%, лес-20%. После покупки поставил: сигнализацию, багажник на крышу, защиту поддона, музыку, сделал антикор и купил зимнюю резину Нокиан на штамповке - еще 50 тыр. все за налик, т.е. были деньги, мог взять и Норму,но не нравится жесткая, да и дорогая 14-я резина, всеж не доверяю Корейскому ЭУРу, да и "втыковый" мотор в 87 л.с., с необслуживаемым ремнем ГРМ не внушали доверия.
Забирал из салона 14 марта, еще по снегу, испытал и резину и печку-огонь, отметил высокий клиренс, еще оставлись зимние колеи. Лето прошло в деревне - машина показала и отменную грузоподъемность и проходимость(в рамках разумного, что позволительно переднему приводу), вместимость, мощьную подвеску не раз благодарил. Но редкие вылазки в областной центр показали слабые стороны - руль тяжел и довольно сложно маневрировать в стесненых каменных джунглях. Поездка на 250 верст, в один конец, не принесла разочарования - машина стабильна на скоростях 100-130 км/ч., вполне экономична, вполне предсказуемо тормозит.
Считаю, что Стандарт все же предпостительнее в не больших городах и на селе, а из всего "бюджета": Приора, Нексия, ЗАЗ Шанс, Грата лучший выбор.
Косяки- писклявые тормоза(достали, как УАЗик буханка), не откалиброванная электропедаль газа - машина не терпит переходные режимы: движение внатяг, трогание с места - дергается.
Ха! Новая машина за 229 тыр.,передний привод, подуха? Халява!
Да не было, позвонили из салона, что пришла, заказал необходимые допы-антикор, коврики, защиту картера и через три дня забрал. Видимо волна жалоб на дилеров, когда ими навязывались допы на 20-30 тыр. прошла. Единственной неприятностью было то, что АвтоВАЗ поменял цвет - вместо Рислинга покрасили в Платину (то же в плане ремонта косячный цвет). Все!
Граненый перед и задняя часть машины диссонируют с совешенно "пустой" Калиновской серединой, не хватает молдинга..!
Салон лаконичен и прост, эргономика на уровне Немца начала 2000-х( Поло, Корса ), качество исполнения прихрамывает..!
Подвеска очень плотная собранная, по сравнению с Калиной, Приорой, Нексией и Шансом можно сказать жесткая, навевает прочные ассоциации с Немецкими машинами!
До первого ТО, в дождливую погоду пару раз загорался значок имобилайзера - ошибку удалили на ТО. Перегорела лампочка заднего фонаря двухнитевая - стопы/габарит, поменял за семь секунд не снимая фонараря из багажника.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.