ВАЗ Granta 2190 2012

Автор: Лев Вальков
Опубликован: 17.10.2012 15:27:05
Обновлено: 30.10.2012 21:07:00
 
1
голос(ов)
1.0
оценка

Характеристики автомобиля

Город Дзержинск, Нижегородской обл.
Трансмиссия механическая
Привод передний
Тип топлива бензин
Расположение руля справа
Год выпуска 2012
Марка кузова 2190
Объем двигателя, см3 1500
Мощность (лс) 82
Расход топлива 6-10
Имею эту машину с 2012 по 2012
 

Экспресс-оценка автомобиля

5 Внешний вид
6 Салон
5 Двигатель
9 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле ВАЗ Granta 2190

Сделал заказ в автосалоне,не видя машины,но смутно представляя, что это типа "раздетой" Калины, еще в сентябре 2011 г. В конце декабря в салоны пришли тестдрайвовские машины. Прокатился понравилось. Утвердился во мнении, что с Калины сняли ее косячные детали: эл.замки дверей, рычаг КПП, панель приборов состоящюю из "милиона пластмассок", клинящий эл.уселитель руля, фары в которых, чтоб поменять лампу надо вынимать мотор... Воткнули туда старый проверенный мотор от Самары, расширили багажник, все время отдавал предпочтение универсалам или хэтчам,на крайняк, но увидев Грандовский багажник утвердился в правильности выбора! Заказывал Стандарт с черными бамперами, без ЭУР, на 13 колесах, за 229 тыр. Машина предполагалась для эксплуатации в режиме: город-30%, деревня-30%, рыбалка-20%, лес-20%. После покупки поставил: сигнализацию, багажник на крышу, защиту поддона, музыку, сделал антикор и купил зимнюю резину Нокиан на штамповке - еще 50 тыр. все за налик, т.е. были деньги, мог взять и Норму,но не нравится жесткая, да и дорогая 14-я резина, всеж не доверяю  Корейскому ЭУРу, да и "втыковый" мотор в 87 л.с., с необслуживаемым ремнем ГРМ не внушали доверия.

Забирал из салона 14 марта, еще по снегу, испытал и резину и печку-огонь, отметил высокий клиренс, еще оставлись зимние колеи. Лето прошло в деревне - машина показала и отменную грузоподъемность и проходимость(в рамках разумного, что позволительно переднему приводу), вместимость, мощьную подвеску не раз благодарил. Но редкие вылазки в областной центр показали слабые стороны - руль тяжел и довольно сложно маневрировать в стесненых каменных джунглях. Поездка на 250 верст, в один конец, не принесла разочарования - машина стабильна на скоростях 100-130 км/ч., вполне экономична, вполне предсказуемо тормозит.

Считаю, что Стандарт все же предпостительнее в не больших городах и на селе, а из всего "бюджета": Приора, Нексия, ЗАЗ Шанс, Грата лучший выбор.

Косяки- писклявые тормоза(достали, как УАЗик буханка), не откалиброванная электропедаль газа - машина не терпит переходные режимы: движение внатяг, трогание с места - дергается.

Причины выбора именно этого авто

Ха! Новая машина за 229 тыр.,передний привод, подуха? Халява!

Покупал автомобиль

в автосалоне

Проблемы при покупке автомобиля

Да не было, позвонили из салона, что пришла, заказал необходимые допы-антикор, коврики, защиту картера и через три дня забрал. Видимо волна жалоб на дилеров, когда ими навязывались допы на 20-30 тыр. прошла. Единственной неприятностью было то, что АвтоВАЗ поменял цвет - вместо Рислинга покрасили в Платину (то же в плане ремонта косячный цвет). Все!

Внешний вид автомобиля

4 Внешний вид автомобиля

Граненый перед и задняя часть машины диссонируют с совешенно "пустой" Калиновской серединой, не хватает молдинга..!

Салон автомобиля

6 Дизайн приборной панели и торпедо
7 Удобство органов управления
8 Посадка
4 Вместительность заднего дивана
3 Удобство регулировки
9 Вместительность багажника
8 Удобство погрузки

Салон лаконичен и прост, эргономика на уровне Немца начала 2000-х( Поло, Корса ), качество исполнения прихрамывает..!

Ездовые качества автомобиля

6 Управляемость
4 Тяга и эластичность двигателя
4 Работа КПП
4 Динамика разгона
5 Работа тормозов
9 Энергоемкость подвески
9 Проходимость

Подвеска очень плотная собранная, по сравнению с Калиной, Приорой, Нексией и Шансом можно сказать жесткая, навевает прочные ассоциации с Немецкими машинами!

Оценка экономичности

5 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

До первого ТО, в дождливую погоду пару раз загорался значок имобилайзера - ошибку удалили на ТО. Перегорела лампочка заднего фонаря двухнитевая - стопы/габарит, поменял за семь секунд не снимая фонараря из багажника.

Обслуживал автомобиль

У официального дилера

Выбор обслуживания

  • Как ни странно, у официала, а/с в Нижнем Новгороде на Московском шоссе (не буду называть,чтоб не сочли за рекламу) цены как в гараже(500 рэ.нормочас),а качество выше!

Качество сервиса

5 Ремонтные работы
5 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Родзевич Олег
добавьте фотографий пожалуйста, а то отзыв хороший, а без фото выглядит ущербно.
Лев Вальков
Да ТАЗ как Таз...