хэтчбек с большим багажником, качество фольсвагена, в своём ценовом диапазоне выбора особенно не было.
До шкоды 1.5 года передвижения на длинные расстояния осуществлялись на mazde 626. После транпортировки на дачу двух 200л бочек в багажнике и салоне + ещё жены и меня, новая покупка рассматривалась только полноценным хэтчбеком с "нормальным" багажником. Печальная череда ремонтов мазды лишь только укрепили мысль, что "лучший автомобиль - это новый автомобиль". С этими мыслями наша семья в составе жены и меня направились посмотреть........ great wall ))). Слава богу, после просмотра сия чуда, напротив зашли в салон шкоды (всё познаётся в сравнение). После наслаждения китайцом российской сборки, качество шкоды показалась космическими технологиями. Хочется отметить грамотность и подкованность менеджера данного салона, быть может его знания авто сыграли тоже немаловажную роль в покупке (к сожалению потом ни разу не встречал продавцов столь знающих предмет продажи). оо
Через несколько недель срочным образом ОНА была заказана, правда уже в другом салоне. который имел лучшую репутацию по гарантийным ремонтам (всякое может случится). Почему то в стандарте на тот момент спинка дивана складывалась только полностью, поэтому вариант раскладывания 60/40 пришлось ждать с завода. Также к стандарту был добавлен задний дворник, о чём ни разу не пожалел, штатная сигналка (дабы не давать повода покопатья нашим мастерам) и ещё пару полезных вещей. Именно это и спасло машину от узловой сборки в россии. т.к эти допы ставились только у чехов.
Впечатления только положительные. правда надо учитывать, что это первый новый авто в семье. Сейчас уже понимаешь что запросы и придирчивость со временем растёт. После эксплуатации 4 года и всего то 45000 км захотелось смены обстановки...
О плюсах:
1)Самое важное в поездках на дачу - дорожный просвет. а он здесь 17см. и большой багажник. Хотя нехватка места пожизненная проблема при поедке всем скопом загород, вследствие чего для дальнейшего наращивания боевой массы был приобретён багажник на крышу.
2)качество изготовления и надёжность. За всё время эксплуатации не выявлено ни одной проблемы. Вплоть до лампочек до сих пор горящих как они и были внедрены на заводе. Покраска и защита проблемных зон кузова на высоте. Лишь пару конструкторских недочётов иногда затеняли прекрасное. Конкретно задняя дверь багажника с которой постоянно при открытии лилась вода куда не поподя. И в водоотливы которой сверху в районе петель забивалось кучу грязи, которую "выковырять" мог только опытный мойщик. Такая же проблема присутствует в районе стыка передних крыльев и порогом.
3)Большое количество оригинальных и неоригенальных запчастей в каждом магазине, всвязи с рапространённостью фольсвагеновского концерна в стране и построения октавии на базе гольфа
о минусах
1) мотор 1.4 говорит сам за себя о динамике этого тяжеловеса. Но это скорее не минус, а осознанный мой выбор в целях экономии средств
2) несмотря на большой багажник бампер возвышается значительно над плоскостью пола багажного отделения. Габаритные и тяжёлые вещи приходилось еласть сначала на пластиковый бампер, а потом заталкивать внутрь.
3)Дискомфорт сиденья на заднем ряду. особенно втроём, а ещё более особенно 2+детское кресло
4)Подвеска отрабатывала чётко все неровности, но чисто субъективно жестковато.
5)Плохая шумоизоляция салона, особенно колёсных арок.
5)соотношение цены и комплектации. Но наверно это касается всей фоль. группы
В итоге октавия является неплохим "народным" продолжателем рода гольфа, если бы не цена.
хэтчбек с большим багажником, качество фольсвагена, в своём ценовом диапазоне выбора особенно не было.
забыли включить в заказ на завод тонировку - шаманили в салоне
Всё удобно, всё на своём месте. Но этого всего так мало, с немецким минимализмом и практичностью.
Помимо всего описанного выше, есть некритичные нечёткости включения первой передачи
Абсолютный ноль
гарантия и собственная лень
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.