Номер двигателя уничтожен коррозией.
Второй ключ оказался без чипа иммобилайзера, потеряв единственный рабочий ключ ждал 2 недели.
Здравствуйте! Начну свой отзыв с описания выбора автомобиля. Продав свою ласточку - ВАЗ 2105 и перекрестившись, решил что мне в дальнейшем с отечественным автопромом не по пути. Имея на руках скомную сумму в 220 рублей выбор был не велик, из новых хватало только на ВАЗ. Из Б\У выбор был довольно велик - Рено Логан, Симбол, КИА , WV POLO...
Посмотрев все автомобили, почувствовал что в Рено мне комфортнее всего. Очень удобные мягкие сиденья, все на своих местах, много ящичков для всякой мелочи, огромный багажник, который помогал по работе.Скромный пробег в 60 т.км.. Про багажник отдельно- в 2011 году состоялся перезд)). Все вещи, и даже разобранная кровать были перевезены за 2 раза!!
Двигатель, несмотря на скромные 75 лошадок довольно резв, 2-я машина в семье Фокус 1.6 - сильно отстает...и по динамике, и по расходу. Подвеска очень мягкая, а первый ремонт был проведен на солидных 95 т.км. На сервис заезжал только 2 раза. Неприятности случились на 95 т.км - когда машина получив удар в багажник, заехала на высокий поребрик....( ... после разборок с гаи машина своим ходом!!!доползла до сервиса! Второй визит случился когда утопил ключи. Новый комплект делали 2 недели, и стоимость оказалась совсем не копеечная- 3700 рублей!
Внешний вид машины имеет свои плюсы. Угонщики, воры и полиция не интерсовались автомобилем, иногда машина стояла открытой в центре города и никто не залезал!
Машина служила целых 2 года, прошла 50 тыс.км., помогла в перездах. Каждый день, и в жару и в мороз работала. Заправлялся только 92. Продав машину, я точно знал что новым владельцам она прослужит еще оочень долго.
Номер двигателя уничтожен коррозией.
Второй ключ оказался без чипа иммобилайзера, потеряв единственный рабочий ключ ждал 2 недели.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.