Acura RDX 2008

Автор: Александр
Опубликован: 20.05.2013 10:23:28
Обновлено: 13.06.2013 09:39:38
 
3
голос(ов)
8.7
оценка

Характеристики автомобиля

Город Санкт-Петербург
Трансмиссия автоматическая
Привод полный
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 2008
Марка кузова Technology
Объем двигателя, см3 2300
Мощность (лс) 243
Расход топлива 9/15
Имею эту машину с 2011
 

Экспресс-оценка автомобиля

10 Внешний вид
10 Салон
10 Двигатель
10 Ходовая часть

Отзыв об автомобиле Acura RDX

Для тех, кто впервые слышит об этой марке: Acura - японский автомобиль класса Premium от концена Honda, специально разработанный для Cевероамериканского рынка.

Машина -  идеальное сочетание надежности, безопасности, дизайна, комфорта и удивительной управляемости. При этом для лакшери класса поразительно недорога в обслуживании.

RDX я купил в ноябре 2011 года трёхлетней. Чем дольше я на ней катаюсь - тем больший кайф получаю от этой машинки. Всю первую зиму я отъездил на Редиске очень аккуратно. Ничего такого себе не позволял, изучал машинку, её поведение, привыкал к особенностям. За год похоже мы с ней сошлись очень близко и я начал понимать её и чувствовать гораздо лучше. Появилась уверенность, вернее доверие и понимание её ответной реакции на мои внешние действия. Эксперименты начал проводить как только стало опять скользко.

По прямой машина стартует очень резво (6,8 сек. от 0-100 км/ч), гребя всеми четырьмя колесами, смещая бОльшую часть крутящего момента симметрично на оба колеса передней оси (информацию о моменте можно выводить на экран). При повороте или развороте происходит следующее. В этот момент, если есть тяга двигателя, от 70%-100% крутящего момента перекидывается на внешнее заднее колесо, в то время как на внутреннем заднем колесе крутящий момент может снизится от 30% до 0%. Если опустить задние окна, то слышно, как по льду гребёт одно внешнее колесо. Машину вкручивает в поворот и застабилизировав заднюю ось ставит на нужную траекторию. Сравнить это ощущение можно лишь только с тем, которое возникает в беге, когда вам нужно резко повернуть или развернуться, и вы пробегая на скорости мимо столба цепляетесь за него рукой и вас бодро так разворачивает относительно этой оси, после чего вы легко продолжаете движение в другом направлении. Если называть это техническим языком, SH-AWD - это управление вектором тяги в автоматическом режиме, позволяющее проходить повороты практически любой кривизны без снижения скорости. 

Есть одно допущение — без тяги двигателя «оно» (SH-AWD) не работает. Нужна постоянная тяга, иначе возможно смещение авто наружу поворота, особенно на плохой резине. Если интересны технические детали работы системы, то тут вот есть описание и анимация, наглядно показывающая, как работает привод SH-AWD: acura-dream.ru/technology/sh-awd

Много полезных функций, таких как: большой экран 8", голосовое управление климатом, аудиосистемой, телефоном и навигацией. Цветная камера заднего вида, датчики давления шин с указанием давления каждого колеса в отдельности, электрика люка, сидений пассажира и память сидения на 2 водителя, упр. АКПП на руле c режимом Sport, Premium 3D звук (читает DVD-A + DTS CD, Mp3, WMA), 9 динамиков + 1 сабвуфер + усилитель 410W, в овокупности дают потрясающее звучание (комплектация Technology).

Но самое главное достоинство авто - это конечно же безопасность, подтвержденная многочисленными краштестами, надежность и интеллектуальный полный привод SH-AWD с контролем вектора тяги.

Причины выбора именно этого авто

Акура интеллигентное, технологичное устройство. Особенно она понравится программерам, компьютерным технарям и просто думающим людям. Заявленный интерфейс человек-машина работает как часы, если правильно себя воткнуть во все эти технологичные "разъемы". Я остановил свой выбор именно на этом авто, т.к. я считаю, что на данный момент - нет других альтернатив этом классе.

Подобное качество, в таком кузове и при таких же характеристиках имеет лишь BMW Х3, но это совсем другие деньги и совсем другое обслуживание, при этом надежность, уровень комфорта и эргономика салона у X3 гораздо ниже.

О надежности авто - в 2013 году Acura RDX своем классе (Entry Premium Crossover/SUV) опять стал самым надежным авто по итогам анализа J.D. Power 2013: usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-cars-blog/2013/02/JD_Power_Dependability_Improving

Европейские рейтинги 2013 так же признали RDX самым надежным в классе, смотрим:

forbes.ru/forbeslife-photogallery/234294-18-samyh-nadezhnyh-avtomobilei/photo/7

А по данным Forbes - Acura RDX ещё и дольше всех ездит: forbes.com/pictures/ehmk45kehe/acura-rdx-2

К вопросу о безопасности Acura - результаты краш-тестов двух серьёзных организаций, проводящих краш-тесты автомобилей: Института Страхования Дорожных Рисков (IIHS), и Национального Управления Безопасностью Движения на трассах (NHTSA). Результаты сведены в одну таблицу по всем моделям Acura, включая RDX - впечатляет:  (для отображения информации в меню выбрать Acura и нажать кнопку "Искать")

testauto.ru/page107_1_1.html

 

Покупал автомобиль

у частного лица

Проблемы при покупке автомобиля

Через год - захрипел динамик задней левой двери.

Заменил. Цена вопроса - 32 USD

Расходники все дешёвые, обычно покупаю их на Экзисте.

Внешний вид автомобиля

10 Внешний вид автомобиля

Внешность очень спортивная, но не агрессивная, мне очень нравится..

Салон автомобиля

10 Дизайн приборной панели и торпедо
10 Удобство органов управления
10 Посадка
10 Вместительность заднего дивана
10 Удобство регулировки
10 Вместительность багажника
10 Удобство погрузки

Классный космический дизайн салона и прибоки, особенно в темное время суток,

но в салоне нет держателя для очков.

Ездовые качества автомобиля

10 Управляемость
10 Тяга и эластичность двигателя
10 Работа КПП
10 Динамика разгона
9 Работа тормозов
9 Энергоемкость подвески
9 Проходимость

Чумовая динамика разгона, удивительная управляемость на виражах,

но немного жестковата подвеска и мягковаты тормоза (лечится привыканием)

Оценка экономичности

8 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

 

Никаких серьёзных, 

самостоятельно менял динамик в задней левой двери.

Обслуживал автомобиль

Самостоятельно На неофициальных сервисных станциях

Выбор обслуживания

Простота и гуманная стоимость обслуживания.

Качество сервиса

9 Ремонтные работы
10 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.
Андрей
Спасибо, хороший отзыв, узнал много всего полезного про машинку.
Я уже давно на неё заглядываюсь. Время подошло менять своё старое авто,
планировал брать именно RDX и сейчас только лишь утвердился в правильности своего выбора.
(в шапке плюсанул голосом)