Ford Fiesta 2009

Автор: Сергей
Опубликован: 14.10.2015 22:41:49
Обновлено: 14.10.2015 22:41:49
0
голос(ов)
нет
оценка

Характеристики автомобиля

Город spb
Трансмиссия автоматическая
Привод передний
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 2009
Объем двигателя, см3 1400
Мощность (лс) 96
Расход топлива 9,0
Расход топлива по трассе 7,3
Имею эту машину с 2012 по 2015
 

Отзыв об автомобиле Ford Fiesta

А/М Форд Фиеста VI, 1.4АТ (96 л.с.) в версии "Titanium", 2009 года вып. Пробег: 60 тыс.км. Куплена в Австрии (г.Вена), с пробегом 38 тыс.км.

Автомобилем полностью довольны (я и моя жена). Особенно - моя супруга! По её словам, каждый день она испытывает новую радость от встречи со своей "любимицей". Три года их неприрывного общения - прошли без единой проблемы или маленького "сюрприза". Много раз убеждались в правильности своего осознанного выбора третьей машины в семье... (свои машины есть у меня и у дочери). До Фиесты у моей супруги были Daewoo Matiz 0.8AT, Peugeot 206 1,4AT, Kia-Rio 1,4AT.

В моём "а/парке" (за 22-а года автомобильного опыта), побывало 10-ть машин российского и иностранного производства. Есть возможность сравнить автомобили и дать им объективную оценку. Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам определиться с выбором...

1. В классе "мини", в котором выступает Фиеста VI, очень мало машин с ярким, запоминающимся и импульсивным дизайном. Достойным конкурентом ей может являться - только Опель-Корса.

Да не обидятся на меня владельцы нижеперечисленных машин, ведь это только моё мнение... Тем не менее: 

- Х. Гетц - уже морально устарел. Когда-то "кубик" радовал глаз, но даже трамваи становятся "обтекаемыми"... 

- ФВ. Поло - очень консервативен и строг, с задачей "не выделяться из толпы" он справляется блестяще, но если Вы не ставите себе целью - слиться с "серой массой", то монументальный дизайн "мраморного памятника", немного удручает...

- Киа-Рио (Х. Солярис) - "радуют глаз" - добрым десятком "братьев-близнецов" на каждом перекрёстке, но у нас уже был опыт... А на одни и те же грабли, говорят.....

- Пежо-207 - очень красивый и незаурядный дизайн, покоряющий сердца многих женщин авто-любительниц, долгие годы... Но из собственного опыта, мы пришли к выводу: что "не всё то золото, что блестит"... Французы "выложились" по полной программе, создавая дизайн этих "красоток", к сожалению, забыв про их техническую начинку... Не знаю, как ВЫ, но в моей семье - машины с французским автоматом, больше точно - не будет... Это лотерея для "сильных духом". Мы уже к таковым не относимся...

 2. Средства активной безопасности, которыми оснащена наша Фиеста (см. ниже).

 3. Комфортный, стильный и очень качественный салон.

 4. Лучшая в классе - управляемость. Отличная динамика и чёткие тормоза.

 5. Полноценный автомат. Надёжность значительно выше, чем у "DSG", "Isytronic", "Power-Shift" и прочих "роботов". Ну а вариаторы... Если Вас устраивает их троллейбусная монотонность и вой в длительных поездках, то да. Лично меня - нет...

 6. Комплектация "Titanium", которой могут позавидовать многие представители более дорогого сегмента рынка. Я вот сейчас, о чём... 

Мои знакомые, год назад купили BMW-116i (новую). При всём уважении к баварцам, цена на этот маленький, но "дюже" премиальный продукт, уже перевалила за миллион. Причём, за базовую версию. Знакомые, купили эту малышку за 1250000 рублей. Но в ней нет даже половины тех опций, которыми "блещет" наша Фиеста... Например, вот те полезные мелочи, которыми обладает Фиеста:

- Keyless-Entry (бесключевой доступ) + Ford-Power (кнопка запуска мотора)

- Климат-контроль + Круиз-контроль

- Подогревы: лобового стекла, зеркал и сидений

- Полн. Эл. пакет + Эл. складывающиеся с ключа зеркала

- Фотохромное зеркало (самозатемняющееся), заводская тонировка

- Спойлер багажника, Литые диски, Двух-цветный салон

- Аудио-сист. с AUX, USB, MP3, 6-ю колонками и управл. на руле

- ABS, ESP и 6-ть Air Bag, включая коленные...

- Борт. компьютер и голосовое управление + Bluetooth

- Хром пакет + парктроник + ПТФ и многое другое...

- Кожаная отделка руля, КПП и ручки ручн. тормоза

Причины выбора именно этого авто

Мы "проголосовали рублём" (точнее, евриками) за ФИЕСТУ, т.к.:

1. Немецкая сборка этого а/м (г.Кёльн), их стандарты качества и безопастности, наделяют а/м надёжностью, вселяя в нём уверенность. 

2. Полноценный "Автомат" (гидротрансформаторный)! На этой модели - не "робот" и не вариатор, про "детские болезни" которых не слышал только глухой...

3. Самый стильный дизайн в своём классе. Редкое сочетание, когда ИНТЕРЬЕР + ЭКСТЕРЬЕР = КАЧЕСТВО и СТИЛЬ. Продуманный до мелочей, качественный салон. Конкурентов в этом ценовом диапазоне, практически нет, только Опель-Корса. Но салон Фиесты - более "взрослый".

4. САМЫЕ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ в классе! Для скептиков, готов перечислить системы активной безопасности, установленные в машине моей жены (Ford-Fiesta VI / "Titanium", 2009 г.вып.):

1. Фронтальные + боковые + КОЛЕННЫЕ подушки безоп-ти AiR BaG -6 (конкурентов - нет),

2. Системы: ABS (4-х канальный), ASR и ESP уже в базе!!! (в отличие от О.Корсы, Ф.Поло, Х.Соляриса, К.Рио и пр.)

3. Активные подголовники (предотвращающ. травмы шейн.позвоночн.), преднатяжители ремней безопасности, защитные брусья в полостях дверей, несминаемая зона кузовных панелей и т.д..

4. Все стёкла "Триплекс" (предотвращение рассыпания осколков, в случае удара)

 

Покупал автомобиль

в автосалоне

Проблемы при покупке автомобиля

Требования к подержанной машине у меня были следующие:

- Один хозяин с момента покупки а/м, т.е. "чистая история а/м"

- Пробег: до 50 тыс.км. (Сервисная книга - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!)

- А/М должен быть без ДТП (т.е. без кузовного ремонта)

- Хорошая комплектация (не "база") и ухоженный салон.

Эти требования к машине (на первый взгляд, не высокие), привели нас к двух-месячным поискам такого а/м в СПб и области... К сожалению, безрезультатным. Если машину продавал сам владелец, то она была (как правило) - неухоженной и грязной или в базовой комплектации.

Автосалоны предлагали нам приобрести те же машины, но уже вымытые и с "драконовскими" наценками.

Частные "перекупщики" показывали нам самые "вылизанные" (отполированные и красивые) машины, с идеальными, чистыми салонами, но уже - без Сервисных книг... или со следами недавнего кузовного ремонта.

Круг замкнулся. Нужно было чем-то жертвовать. Но чем? Опрятным внешним видом, ценой или пробегом? А если жертвовать чем-то Вы не готовы?

Поиски не дали результата, зато мы с женой пришли к важному выводу: "Машина не может быть хорошей и недорогой одновременно. Это два, взаимоисключающих понятия". Но покупать "за дёшево - кота в мешке", ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ... Поэтому, наши поиски вышли за пределы не только СПби области, но и за пределы Р.Ф.!!!

Поиск а/м "мечты" медленно, но уверенно перетекли на историческую родину Fiesta, т.е. в Германию. Оказалось, что эта модель Форда (Опель Корса, с небольшим отставанием), возглавляет хит-парад самых востребованных малолитражек в Европе. Замечу, что если Форд-Мондео с 2,0 литровым ДИЗЕЛЬНЫМ мотором, в роскошной версии "Titanium", стоил в Герании от 5,5 до 6,5 тыс. евро, то за маленькую, но видимо талантливую Фиеста, в средней комплектации, просили от 9,0-10 тыс. евро до 12-ти... Нельзя забывать, что за ввезёную в Россию иномарку, нам пришлось бы заплатить ещё и таможенную пошлину. Тем не менее, те авто, которые продавались в Германии, подкупали безупречным внешним видом, гарантированным пробегом и качественным (честным) сервисом... Через пару дней мониторинга рынка б/у машин Германии, мы случайно наткнулись на объявление о продаже искомой машины, но в Австрии, в самой Вене... А/М выставлял на продажу а/салон Форд, предоставляя всю документацию и годовую гарантию на этот а/м. Созвонившись с менеджером этого авто-центра (не без труда), я зарезервировал Фиесту на три дня... Дальше, начались приятные хлопоты с билетами и сборами в дорогу (шенген. виза у меня уже была). Прибыв в указанный а/салон, я был окружен такой заботой и вниманием, какого ещё не видел в СПб, ни в одном из салонов. Удивлял ещё тот факт, что моя машина, была самой дешёвой из представленных в салоне "Форд"... Но внимание мне удилили такое, будто я был членом королевской семьи! Машинка меня тоже не разочаровала. Всё до последней запятой, соответствовало описанию машины в интернете. Ещё раз мне повезло, когда я увидел у самого а/салона, автовоз - на российских номерах! Это за "тридевять земель" от родных "пенатов". Договорившись с водителем о доставке машины в Р.Ф., я вылетел домой. Покупка машины заняла 2-а часа (не считая дороги)... Всё прошло абсолютно легко и непренуждённо, не считая языкового барьера... Только с этим у меня возникли небольшие проблемы. Нужно было учить немецкий в школе - лучше...

 

       

 

  

 

Внешний вид автомобиля

9 Внешний вид автомобиля

1. Современный и динамичный экстерьер (в отличие от скучного Поло).

2. Красивая оптика (линзованная), стильные указатели поворотов в корпусах зеркал

3. Агрессивно оформленный передок машины (у Корсы - более улыбчивая физиономия)

4. Заводская тонировка, хром-пакет и литые диски - удачно дополняют вн. вид машины.

5. Редкое сочетание, когда и на передней и на задней частях машины, дизайнеры "не отдыхают". Образ выглядит продуманным и завершённым с любого ракурса.

Салон автомобиля

9 Дизайн приборной панели и торпедо
9 Удобство органов управления
9 Посадка
7 Вместительность заднего дивана
9 Удобство регулировки
7 Вместительность багажника
8 Удобство погрузки

В нашей машине, версия "Titanium", очень стильный - двухцветный салон, чёрно-красный.

Центральные вставки сидений, дверные панели и верх торпедо - вишнёвого цвета. А боковины сидений, основной цвет дверей и низ торпедо - чёрный!

ОЧЕНЬ СТИЛЬНЫЙ и ДОРОГО ОФОРМЛЕННЫЙ щиток приборов...

Ездовые качества автомобиля

9 Управляемость
8 Тяга и эластичность двигателя
9 Работа КПП
7 Динамика разгона
9 Работа тормозов
8 Энергоемкость подвески
7 Проходимость

Фиеста - признанный лидер в своём классе, в дисциплине: "управляемость". Острый руль, отличная подвеска и чёткие тормоза. Доставляет истинное удовольствие от вождения!

Если нужно "пошустрить", позволяет это сделать, но в ручном режиме Автомата.

Оценка экономичности

7 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

Авто покупали не новым, с пробегом 38 тыс. км. (по Австрии) в 2012 году.

За три года - только плановое Т.О. (расходники). Ни одного отказа или поломки!

В авто, до сих пор - основные узлы и агрегаты ОРИГИНАЛЬНЫЕ (заводские), в т.ч. все до одной лампы, элементы ходовой, АКБ, глушитель и т.д. Не так давно ВПЕРВЫЕ были заменены пер. тормозные колодки. "Родные" (Motorcraft) отходили 55 тыс.км!!! Задние ещё оригинал.

Единственный, неприятный СЮРПРИЗ приподнесло нам масло Ford 5W30, приобретённое в г.СПб, причём в дилерском центре Форд! Авто изначально (первой хозяйкой, в Австрии) - эксплуатировалось только на масле Ford 5W30 (оригинал). Купив машину, мы проехали на "том", импортном масле около 5-ти тыс.км. - без малейшего намёка на его расход. Приобрели такое же масло (внешне схожее) в СПб (Оф. Дилер Форд, "Аларм-Моторс"). Поменяли его там же...

Через 2-3 тыс.км. я обраружил, что масло в двигателе начало "уходить"... Начал разбираться с этим вопросом. Дилеры в "Аларм-Моторс", пояснили мне, что это - "нормально", т.к. их "фирменное масло" имеет большой процент расхода на "угар"... Т.е. оно угорает, т.к. не выдерживает высокого содержания серы в российском топливе. Странно, ведь масло залитое в двигатель моей машины в Австрии, не угорало, т.е. абсолютно!

Изучив характеристики, допуски масел Форд и отзывы знакомых со станций тех. обслуживания, я поменял марку масла (производителя) и забыл про угар, расход и т.д.

 

Обслуживал автомобиль

На неофициальных сервисных станциях

Выбор обслуживания

Есть опыт обслуживания некоторых машин (новых и б/у) на СТО Офицальных Дилеров.

За годы работы с автомобилями (15 лет), столкнулся с тем, что часто, под красивой вывеской авто-салона, работают мальчики-дилетанты... Враньё и отсутствие элементарного желания совершенствовать своё мастерство, приводят к необратимым последствиям... Жажда лёгкой наживы - затмевает их разум.

Из моего горького опыта: Оф. дилер "Hyundai-Kia" в г.СПб.

А/М Hyundai-Starex, 2011 г.вып., дизельный, АТ. Пробег: 60 тыс.км. После "рядовой", т.е. плановой замены масла в "автомате", исправная до этого машина - покинуть а/центр своим ходом, уже не смогла. Устранял "ошибки" официалов - сторонний мастер. Цена вопроса: 55 000 рублей.

Другой Оф. Дилер "Кia" тоже в СПб. А/М Kia-Rio (новый). Первая замена масла в двигателе ("нулевое" Т.О.). Машина - гарантийная, пробег: 2-е тыс.км... Заменили. Через 20 км. пробега, т.е. у гаража, я проверил уровень масла по масл.щупу. ШОК! Уровень выше отметки "max" - на два сантиметра!!! Перепроверял несколько раз, так и есть... Созвонились. Встретились. Всё подтвердилось... Приняли извинения и оправдание мастера смены о том, что слесарь, допустивший досадное недоразумение, сынок одного из учредителей а/центра, который имеет квалификацию "машиниста башенного крана" и работает у них недавно...

Каждое своё слово - готов документально подтвердить. Поэтому... Большинство работ по Т.О. своих машин, делаю сам (предварительно почитав литературу). Те работы, которые проблемно сделать в гараже своими руками, доверяю лишь проверенным мастерам, в небольших СТО...

Качество сервиса

7 Ремонтные работы
9 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.