Приемлемая цена при отличном качестве сборки. Надежность даже при большом пробеге. И неплохой дизайн.
За время моей с Матрешкой дружбы только положительные эмоции. В этом авто все надежно и удобно. Можно сесть и уехать хоть куда прямо в тапках, и не волноваться что вернешься пешком :). У меня так бывает иногда :). Хотя первое время привыкал к низкой посадке и жестковатой подвеске, но в угоду динамике и управляемости это прощается. Накатал 90 тыс. почти за три года, за это время расходники, плюс замена сцепления, вот и все... :) А если бы ездил не так агрессивно то и оно бы еще походило. Но иметь комплектацию спорт на машинке, соотношением 1300кг/150л.с.+6ст ручка, и не подкрутить хотя бы до пяти тыс.об. считаю оскорблением производителя :). Жаль что модификации после 2009г не сохранили всех качеств этого достойного автомобиля...
Приемлемая цена при отличном качестве сборки. Надежность даже при большом пробеге. И неплохой дизайн.
Спорт стиль всегда актуален.
Для задних пассажиров конечно тесновато
Четкая управляемость, динамика, но маловат дорожный просвет, и не любит колею.
Никаких поломок и отказов.
У официалов к вам подход как к источнику прибыли. Пример:поехал заправить кондей, заправили говорят все гуд, дай говорят 2000р. Еду-не работает... Вернулся- говорят под замену компрессор тогда, готовь 23 тыс и жди месяц...Дома снял шкив и убрал шайбу регулируя зазор муфты+почистил пластину магнита, все работает, делов на 30 минут. Вывод- им проще и выгодней поменять узел в целом, чем вникать в ваши проблемы за копейки.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.