Land Rover Range Rover Sport 2009
Опубликован: 04.11.2015 13:54:57
Обновлено: 04.11.2015 14:20:26
Характеристики автомобиля
Город msk
Трансмиссия автоматическая
Привод полный
Тип топлива дизель
Расположение руля слева
Год выпуска 2009
Объем двигателя, см3 3600
Мощность (лс) 272
Расход топлива 13
Расход топлива по трассе 11
Имею эту машину с 2010 по 2015
Отзыв об автомобиле Land Rover Range Rover Sport
Марка мне запомнилась по модели Vogue как очень большая. Позже увидел в Москве американские, но с их двигателями по 5-6 и более литров?! Мне что на ней пахать? Поэтому выбор пал на Land Rover потому что это настоящий внедорожник на раме, в отличии от паркетников Mersedess и иже с ними. Что создает дополнительную безопасность для водителя и пассажиров. Попробовал тест-драйв Discovery, но после Range Rover Sport конечно же ТОЛЬКО SPORT. Совершенно другая подвеска, комфорт, состояние водителя в машине. Подвеска конечно хуже чем у Ситроена Ксара. На этом моем автомобиле ездил по брусчатке, как по асфальту. Автомобиль в эксплуатации с марта 2010 года. В среднем в год проезжал не более 8 000, в основном за границу и домой. За границей ездил на другой своей машине Ланча Либра JTD 2,4 (2000 года выпуска), но это другая машина по расходу на 100 км. В среднем 3,5 литра. При мощности 172 л.с. Причем расход показывается реальный, а не усредненный как у Range Rover. Салон желтой коди как хотел в Range Rover. Да и мощности тоже хватает 172 л.с. при таком то расходе. Сыну (мне реже) удавалось сниджать расход до 2 литров на 100 км. Подвеска как у Ситроена, правда посадка низкая. Хотя для городских дорог - нормально.
Ремонт на машине не производился, только ежегодное техническое обслуживание. Если не считать устранение небольших царапин на крыле, которые устранял за рубежом. У нас во-первых, дорого; во-вторых, не каждому даже официальному дилеру доверишь.
При последнем ТО (2014) года в АТЦ Москва, накрутили стоимость обслуживания; прибавили срезку болта, который не позволял выставит сход/развал колес. После скандала, часть денег вернули. У Land Rover нет приличного сервисного центра, хотя, впрочем, не только у Land Rover/ Аналогичная ситуация была с Ситроеном в официальном сервисном центре АВТОМИР в Михайловском переулке Москвы. ТО колесо проткнут саморезом наехав на него, то поцуарапают салон внутри, то отказываются рихтовать, только замена. Причем машину принимают, придирчиво осматривая, а получаешь ключи на ресепшн от девушки. Недостатки обнаруживаются потом в ходе эксплуатации, но кже поздно пить Боржоми.
Запчасти иностранцы не завозят нигде: ни у нас, ни в Европе. от недели до 10 дней. Причем, как ты этот период будешь обходиться без машины официального дилера ни при гарантии, ни без гарантии не касается. Мне кажется, если неудобство вызвано проблемами сервиса, то ответственность должен нести официальный дилер. Как при полетах, если задержка по вине компании, место в гостинице и питание - бесплатно.
Причины выбора именно этого авто
Оптимальное сочетание цены и качества. Производитель - Великобритания, один из грандов европейского автомобилестроения в числе Италии и Германии. Кузов на раме и красивый даже для внедорожника вид. Некоторая брутальность и элегантность в оптимальном сочетании.
Покупал автомобиль
в автосалоне
Проблемы при покупке автомобиля
Была заказана модель с желтым цветом кожи, а после проплаты выяснилось, что кожа салона белая.
КАСКО - формальная часть расхода на автомобиль, возможно в компании РЕСО.
Внешний вид автомобиля
По внешнему виду автомобиля понравилось все, причем SPORT - самая, на мой взгляд и вкус, удачная форма RANGE ROVER.
Не понравилось отсутствие дублера поворотника на зеркалах заднего вида. В 2009 году могли бы и сделать. У Mercury 1990 года было предусмотрено даже включение предупреждающего светлого сигнала обоих поворотников, перед маневром.
Плохо снимаются и заменяются щетки стеклоочистителя.
Салон автомобиля
9 Дизайн приборной панели и торпедо
4 Удобство органов управления
9 Вместительность заднего дивана
9 Удобство регулировки
9 Вместительность багажника
9 Удобство погрузки
Растояние между передними и задними сиденьями все-таки маленькое.
Нет приспособлений для чашки и импровизации столика, ведь машина позиционируется как удобная в путешествии.
Нет специальных возможностей крепления в багажнике. Хомуты находятся внизу, но за них ничего не закрепишь. Холодильник, в автомобиль и тот невозможно закрепить в багажнике, а розетка в багажнике.
Нет выхода USB.
Нет приемственности моделей, чтобы недостающие, но желаемые опции восполнить.
Ездовые качества автомобиля
9 Управляемость
9 Тяга и эластичность двигателя
9 Работа КПП
9 Динамика разгона
9 Энергоемкость подвески
4 Проходимость
При всей крутости и претензий на внедорожник - машина для хорошего асфальта, на относительно неровной дороге это - арба, телега, в которой трясет всех и водителя и пассажиров. Плохие дороги не только в России, но и во всей Восточной Европе. В Греции, Венгрии, Сербии на автобанах - супер - 180-200 км./час не ощущается. После непродолжительной езды укачивает.
Оценка экономичности
Проблемы и поломки во время эксплуатации
Потеря мощности, вышла из строя одна турбина. Дилер в Европе предложил замену: 6000 евро стоимость турбины и установка - 1200 евро. В другом автосервисе предложили почистить. Через два дня забрал автомобиль, заплатив 50 евро. Кстати, дилер тоже чистил турбину, взяв 150 евро, но безрезультатно. При заправках надо использовать известные заправки, а на всякий случай добавлять присадки к дизелю (фирменные).
Разорвало резину (переднее колесо) на трасе на хорошей дороге. Ехал до России на докатке. Выяснилось, что дилерский центр АВТОПАССАЖ НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ: НИ ПРИ ПРОДАЖЕ, НИ ПРИ ТЕКУЩИХ ТО. А Я ПОЛАГАДСЯ НА АВТОСЕРВИС ДИЛЕРА, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ САМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ СМЕНИЛ ТРИ КОЛЕСА COMTINRNTAL CROSS CONTACT 20'', ПО 17000 ЗА КОЛЕСО.
Обслуживал автомобиль
У официального дилера
Выбор обслуживания
Вы имели ввиду "машины", а не машишы?!
Дорогая машина должна обслуживаться у профессионалов. ЕСЛИ ЭТО НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. Автомобиль - средство передвижения с определенной степенью опасности. Надо быть всегда увереным в техничесокм средстве, чтобы оно не подвело.
От АВТОПАССАЖА ПРИШЛОСЬ ОТКАЗАТЬСЯ. Перенесли свой сервис далеко от дома. И из-за низкого качества обслуживания. Кроме того, однажды по записи, сдав автомобиль во-время просидел три часа, а они только завели автомобиль на обслуживание. Отказался, забрал автомобиль и больше к ним не обращался. Автосервис в АТЦ Москва (ближе всего к дому) офоициальный сервис АВТОПАССАЖ, обслуживающий Volvo и Land Rover оказался тоже не на высоте. В этом году буду пробовать Авилон.
Качество сервиса
1 Ремонтные работы
1 Наличие и сроки поставки запчастей
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.