Chevrolet Aveo 2007

Автор: Евгений
Опубликован: 15.03.2016 08:46:55
Обновлено: 15.03.2016 08:46:55
0
голос(ов)
нет
оценка

Характеристики автомобиля

Город Омск
Трансмиссия механическая
Привод передний
Тип топлива бензин
Расположение руля слева
Год выпуска 2007
Объем двигателя, см3 1200
Мощность (лс) 72
Расход топлива 7
Расход топлива по трассе 5
Имею эту машину с 2008 по 2016
 

Причины выбора именно этого авто

Выбирал авто по принципу доступности по цене, экономичности, леворульный и не российский (не верю в российский автопром после первого своего "москвича"). Минимальная комплектация, но с кондиционером. В итоге выбрал Авео: механика, передний привод, кондиционер, корейская сборка. Что главное хочется отметить?

Реально экономичный. Кому не надо до 100 км/час разгоняться за 5 секунд, для спокойной комфортной езды по городу вполне достаточно 72 лошадки. С трех тысяч оборотов тяга вполне приличная. Расход зимой - 9-10 литров, летом - 6,5-7, по трассе на скорости 90-100 - 5 литров.

Салон достаточно просторный. Пассажир не переднем сиденье комфортно себя чувствует, на заднем диване помещаются трое (у меня там два детских кресла и пассажир между ними).

Ходовая: в меру мягкая, клиренс 160 мм позволяет проехать по глубокому снегу.

Кондиционер и печка мощные (в сибирские морозы не замерзали).

Что сказать про двигатель? Модель давней разработки, простая и надежная. Проблем с запуском даже в морозы под 30 градусов не было ни разу, т.е. вообще!

Что не понравилось: 1)посадка водителя даже с моим средним ростом (176 см) не самая комфортная - если бы руль регулировался по вылету, то можно было бы настроиться, а так либо ноги полусогнутые, либо руки вытянутые (видимо, под корейцев заточено); 2)капот закрывается и по периметру остается щель, через которую грязью забрасывает двигатель; 3)хоть и корейская сборка, но по мелочам регулярно приходилось отвлекаться (реально, какие-то мелочи, но надо было ехать на СТО).

Сейчас, после 200 тыс. км пробега сделал капиталку двигателя (работает как часы, масло не ест, тяга восстановилась), собрался продавать, но мастер говорит, что теперь-то зачем продавать, езди дальше. Но нужен попросторнее автомобиль - дети растут. Хотя, если не продастся, оставлю как второй на подмену.

Покупал автомобиль

в автосалоне

Проблемы при покупке автомобиля

Проблем при покупке не возникло.

Внешний вид автомобиля

3 Внешний вид автомобиля

Салон автомобиля

2 Дизайн приборной панели и торпедо
5 Удобство органов управления
7 Вместительность заднего дивана
4 Удобство регулировки
7 Вместительность багажника
7 Удобство погрузки

Ездовые качества автомобиля

6 Управляемость
5 Тяга и эластичность двигателя
9 Работа КПП
4 Динамика разгона
9 Энергоемкость подвески
7 Проходимость

Хоть и передний привод, но проблем с проходимостью не возникало (кроме снега выше колес). Ну, а в грязь по уши не лезь, и за трактором не придется идти.

Оценка экономичности

9 Экономичность

Проблемы и поломки во время эксплуатации

После первой же зимы (покупал в конце октября) пришлось менять амортизаторы. На гарантии отказал кондиционер. Часы летом на жаре перегревались и переставали светиться (заменил). Распредвал на 60 тыс. км лопнул (заменил). Прерыватель накрылся - заменил (временно ездил на жигулевском). Как-то двигатель начал работать со странными провалами в тяге - оказалось, виновата прокладка в системе подготовки смеси. А так, все остальные замены - как положено, расходники. 

Обслуживал автомобиль

На неофициальных сервисных станциях

Выбор обслуживания

Обслуживался сразу у недилера. Мастеров с этой СТО знаю давно, доверяю. По опыту своему и знакомых, официалы мало что умеют хорошо делать и норовят накрутить лишних денег. Так что все свои вопросы по ремонту и обслуживанию решал у одних и тех же мастеров.

Качество сервиса

9 Ремонтные работы
7 Наличие и сроки поставки запчастей

Комментарии

Комментарии к отзыву могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.