Выбирал авто по принципу доступности по цене, экономичности, леворульный и не российский (не верю в российский автопром после первого своего "москвича"). Минимальная комплектация, но с кондиционером. В итоге выбрал Авео: механика, передний привод, кондиционер, корейская сборка. Что главное хочется отметить?
Реально экономичный. Кому не надо до 100 км/час разгоняться за 5 секунд, для спокойной комфортной езды по городу вполне достаточно 72 лошадки. С трех тысяч оборотов тяга вполне приличная. Расход зимой - 9-10 литров, летом - 6,5-7, по трассе на скорости 90-100 - 5 литров.
Салон достаточно просторный. Пассажир не переднем сиденье комфортно себя чувствует, на заднем диване помещаются трое (у меня там два детских кресла и пассажир между ними).
Ходовая: в меру мягкая, клиренс 160 мм позволяет проехать по глубокому снегу.
Кондиционер и печка мощные (в сибирские морозы не замерзали).
Что сказать про двигатель? Модель давней разработки, простая и надежная. Проблем с запуском даже в морозы под 30 градусов не было ни разу, т.е. вообще!
Что не понравилось: 1)посадка водителя даже с моим средним ростом (176 см) не самая комфортная - если бы руль регулировался по вылету, то можно было бы настроиться, а так либо ноги полусогнутые, либо руки вытянутые (видимо, под корейцев заточено); 2)капот закрывается и по периметру остается щель, через которую грязью забрасывает двигатель; 3)хоть и корейская сборка, но по мелочам регулярно приходилось отвлекаться (реально, какие-то мелочи, но надо было ехать на СТО).
Сейчас, после 200 тыс. км пробега сделал капиталку двигателя (работает как часы, масло не ест, тяга восстановилась), собрался продавать, но мастер говорит, что теперь-то зачем продавать, езди дальше. Но нужен попросторнее автомобиль - дети растут. Хотя, если не продастся, оставлю как второй на подмену.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.