Цена до валютного кризиса, простое устройство, габариты, надежный движок.
До валютного кризиса - идеальная машина для новичков. Сейчас стала подороже, к сожалению, а для такого класса это на грани, если самому не ремонтировать или хотя бы не менять расходники(самое простое).
Плюсы: небольшая цена, простая эксплуатация, много запчастей, легко ремонтируется, тяжело убивается. Самое главное, чтобы матиз был с МОДУЛЕМ(с 2008 года выпуска), если матиз с трамблером - это смерть(до 2008).
Матизы с 2012 года или чуть позже стали выпускать с силуминовыми клапанами, легко закусываются = мини капиталка, думаю с 2008 по 2012 самые лучшие модели и по цене самое то.
Да, габариты машины спасли дважды от аварий при перестроении, что несомненный плюс. Легко подрезать в пробках да и пропускают охотно почему-то, видимо из-за тех же размеров.
Простое устройство всей системы, 70-х годов, новичкам самое то для старта.
Ресурс двигателя не смотря на 3 цилиндра от 100тыс, по норме 120тыс. Далее делают раскоксовку и до 150тыс. ездят.
Минусы: необходим антикор, машина не для зимнего периода, маленький аккумулятор, стабильно закисают раз в год направляющие на передних тормозах(если зимой в гараже оставлять, как я), раз в 2-3 года закисают задние тормозные цилиндры и регулировочный болт, нет тахометра, не уважают на дороге(зато боятся по правилу 3Д), медленно разгоняется(отсюда обычно даешь тапка и повышается расход топлива в городе), дорогие форсунки(если с топливом, водой в баке не повезет), некоторые детали также значительно дороже чем у ваза, передние ступичные подшибники запресованы(отсюда супер минус при ремонте: только сто, цена), на морозе если с замерзшим "свистком" завести, то могут 2 сальника вылететь, если рвется грм - загибаются клапана.
Цена до валютного кризиса, простое устройство, габариты, надежный движок.
Повезло, проблем не было. Поменял и после всегда вовремя менял расходники по регламенту.
На любителя, фары смешные. Без "рогов" на крыше смотрится из серии "чего-то не хватает".
Дешево и сердито. Понравилось, что ничего лишнего. Не понравилось, что прикуриватель низко и зарядка от GPS еле дотягивается, но так почти у многих.
Понятно, что невысокая. На песочной дороге уже тяжело, все жребезжит как на классике, ничего особенного.
Направляюшие закисали раз в год, задние тормозные цилиндры и рег. болты раз в 2-3 года.
Качество от профессионалов и гарантия, оперативность.
Комментарии
Если вы зарегистрированы на ресурсе, то пожалуйста авторизуйтесь. Если не зарегистрированы, вы можете пройти регистрацию здесь.